Если вам интересно, почему за пару часов до начала The Game Awards 2019 разработчики Half-Life: Alyx неожиданно отказались от демонстрации игры, то ведущий YouTube-канала Valve News Network постарался объяснить этот момент, ссылаясь на свои источники.
Если коротко: компания не хотела упасть в глазах фанатов. А всему виной VR-шутер Boneworks, вышедший 10 декабря. Дело в том, что авторам этого тайтла удалось реализовать классическое передвижение.
А Valve не успевала с этим к церемонии, даже с учетом того, что команда обновляла сборку игры как минимум 10 раз за последнюю неделю. На данный момент в ней можно только телепортироваться с помощью контроллера, как в большинстве VR-проектах.
Иными словами, разработчики просто не хотели выглядеть хуже на фоне другой VR-игры и разочаровать игроков.
Недавно глава Xbox Фил Спенсер рассказал, что он уже поиграл в Half-Life: Alyx. И ему она очень понравилась. У нас, кстати, есть материал, в котором мы собрали все подробности об игре.