В настоящее время игроки считают, что в Battlefield V идеальный параметр TTK (скорость, с которой умирают бойцы). Вот только сами разработчики все еще с этим не согласны, так как из-за этого возникают некоторые проблемы.
Об этом рассказал комьюнити-менеджер DICE под ником Freeman. По его словам, это одна из причин, по которым геймеры раньше времени выходят из матчей. В качестве примера он назвал ситуацию, которая должна быть знакома всем.
Вас наверняка бесит, когда убивают в спину, а вы не успеваете даже посмотреть в сторону своего противника.
В Battlefield реалистичная местность и огромные локации, а потому видимость — большая проблема. Игроки зачастую даже не понимают, откуда их убили. Именно поэтому DICE хочет переосмыслить этот аспект, чтобы у геймеров был шанс хоть как-нибудь отреагировать, а не просто умереть за считанные секунды.
Смерть не кажется наказанием, когда вы понимаете, что вы погибли из-за умений врага. Чего не скажешь о моментах, когда вас убивают на большом расстоянии из оружия, которое предназначено для перестрелок на ближней дистанции. Вряд ли вы ожидаете, что вас завалят со 100 метров из SMG. Это кажется неправильным. И это расстраивает.
Еще момент — баланс оружия. Дело в том, что стартовый набор должен быть пригодным для игры, в противном случае геймеры поймут, что они не смогут дать отпор ветеранам. С другой стороны, если это оружие будет чересчур хорошим, геймеры перестанут чувствовать прогресс и уйдут.
Плюс, разработчики отметили, что сейчас фанаты не очень довольны геймплеем. Хотя на старте отзывы были в основном положительными. Им хочется больше контента, однако реализовать это оказалось очень сложно.
Напомним, DICE после выхода Battlefield V решила увеличить время убийства, тем самым сломав весь баланс. Разумеется, игроки взбунтовались. Так что студии вскоре пришлось отказаться от этой задумки.