В Dota 2 вышел глобальный патч 7.23. Разработчики ввели двух новых героев, которых анонсировали еще на The International 2019 — Void Spirit и Snapfire, убрали дополнительные магазины в лесу возле двух линий движения крипов, и добавили систему выпадения предметов. Теперь из убитых нейтральных крипов выпадают уникальные предметы, которые нельзя продать, но можно передать союзникам.
Про боковые лавки и аванпосты:
На местах, где раньше располагались лавки, теперь стоят аванпосты. Аванпост нужно захватить, и чем больше союзников располагаются возле него, тем быстрее идет захват. Опыт дается не только за сам захват аванпоста, но и за каждый пятиминутный интервал.
Вокруг аванпоста дается неограниченный обзор, и на него можно телепортироваться. Но аванпосты не действуют в первые 10 минут игры: в это время их захватить нельзя.
Про нейтральные предметы:
За убийство нейтральных крипов вы получаете уникальные предметы, которые нельзя продать, но можно передать своим. Предметы делятся на пять разрядов. При этом определенные предметы выпадают лишь однажды для каждой команды. Предметы начинают выпадать с 5 минуты игры. Всего существует 62 уникальных нейтральных предмета.
Не обошлось и без глобального реворка уже имеющихся в игре героев. Более подробно о всех изменениях в новом патче вы можете прочитать по этой ссылке.
ANCIENT APPARITION
- Ice Blast: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Chilling Touch: убирает перезарядку.
BANE
- Enfeeble: способность переработана, теперь она пассивная. Герой накладывает на жертв своих способностей эффект, на 8 секунд уменьшающий их сопротивление эффектам на 15/20/25/30% и сопротивление магии на 4/8/12/16%.
- Enfeeble: теперь это третья способность
- Brain Sap: теперь излечивает владельца на нанесённый противнику урон
- Brain Sap: тип урона изменён с чистого на магический
- Brain Sap: урон увеличен с 75/150/225/300 до 100/200/300/400
- Fiend’s Grip: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
- Талант 15 уровня: «Enfeeble крадёт скорость атаки» заменено на «+8% к урону от способностей»
- Талант 20 уровня: «+125 к замедлению атаки от Enfeeble» заменено на «+20% к вампиризму способностями»
CHAOS KNIGHT
- Прирост ловкости уменьшен с 2,1 до 1,4
- Chaos Bolt: теперь иллюзии неподалёку также выпускают снаряд этой способности
- Reality Rift: больше не замедляет
- Reality Rift: теперь уменьшает броню на 2/3/4/5. Действует 6 секунд.
- Reality Rift: перезарядка изменена с 14/11/8/5 на 15/12/9/6 секунд
- Chaos Strike: максимальный критический урон уменьшен со 160/200/240/280% до 140/165/190/215%
- Phantasm: урон иллюзий изменён с 50/75/100% на 40/70/100%
- Phantasm: урон по иллюзиям увеличен с 260% на 350%
- Phantasm: теперь иллюзии имеют бонус к сопротивлению магии в 25%
- Phantasm: теперь иллюзии считаются «сильными», то есть их нельзя мгновенно уничтожить способностями
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Phantasm: создаёт иллюзию с обычными характеристиками этой способности для каждого из союзных героев, а также дополнительную иллюзию владельца. Не прерывает действия союзников.
CLINKZ
- Базовая дальность атаки уменьшена с 650 до 625
- Skeleton Walk: теперь при выходе из невидимости скорость атаки увеличивается на 70/100/130/160. Это ускорение действует 4 секунды.
- Способность Strafe заменена на Death Pact: герой поглощает вражеское существо, нейтральное существо 3/4/5/6 уровня или скелета. Увеличивает максимальное здоровье на 200/300/400/500. Атаки героя на 3 секунды снижают броню цели на 2/3/4/5. За убийство вражеского героя под этим эффектом даются постоянные +5 к урону, а перезарядка способности сбрасывается. Длительность: 55 секунд. Перезарядка: 90 секунд. Дальность применения: 900. Расход маны: 60.
- Burning Army: теперь скелеты наносят не 80/100/120% от базового урона героя, а 24/26/28% от его общего урона.
- Талант 20 уровня: «+16 здоровья в секунду» заменено на «+350 к здоровью от Death Pact»
- Талант 25 уровня: «+4 сек. к длительности Strafe» заменено на «+4 сек. ускорения атаки от Skeleton Walk»
CLOCKWERK
- Hookshot: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
- Hookshot: перезарядка уменьшена с 70/55/40 до 60/45/30 секунд
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Дарует новую способность: Overclocking. Сбрасывает перезарядку всех способностей и на 8 секунд ускоряет передвижение на 40% и атаку на 200. После окончания эффекта оглушает владельца на 4 секунды. Перезарядка: 60 секунд. Расход маны: 150.
CRYSTAL MAIDEN
- Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 1
- Arcane Aura: восстановление маны себе изменено с 2,5/4,5/6,5/8,5 на двойное
- Arcane Aura: теперь даёт +4/6/8/10% к сопротивлению магии (владельцу — двойное)
DARK SEER
- Vacuum: теперь действует на неуязвимых и спящих существ
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Vacuum: уменьшает перезарядку с 60/50/40/30 до 12 секунд. Wall of Replica: удваивает длину стены.
DAZZLE
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Shadow Wave: увеличивает число целей лечения на 3, дальность передачи заряда — на 200. Развеивает отрицательные эффекты с союзных целей.
DOOM
- Базовый урон увеличен на 3 3
- Devour: максимальный уровень крипа изменён с 3/4/5/6 на 4/5/6/6
- Devour: перезарядка изменена с 70/60/50/40 на 70 секунд
- Devour: дополнительное золото изменено с 25/50/75/100 на 20/80/140/200
- Devour: теперь время переваривания равно времени перезарядки (раньше было равно 80 секундам)
- Scorched Earth: длительность изменена с 10/12/14/16 на 16 секунд
- Scorched Earth: дополнительная скорость передвижения увеличена с 11/12/13/14% до 12/13/14/15%
- Scorched Earth: урон изменён с 20/30/40/50 на 20/35/50/65
- Infernal Blade: начальный урон изменён с 25 на 16/20/24/28
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Infernal Blade: изменяет длительность оглушения до 1,75 секунды и увеличивает длительность горения на 2 секунды. Накладывает на жертву истощение.
DROW RANGER
- Ловкость изменена с 30 + 2,8 на 20 + 2,6 (не влияет на базовый урон)
- Frost Arrows: теперь наносит 5/10/15/20 урона
- Frost Arrows: больше не действует на крипов 7 секунд
- Gust: максимальная дальность толчка увеличена с 350 до 450
- Способность Precision Aura заменена на Multishot: Прерываемая, действует до 1,75 секунды. Герой выпускает 3 залпа по 4 стрелы. Стрелы наносят 95/125/155/185% от базового урона и накладывают замедление от способности Frost Arrow на 1/2/3/4 секунды. Дальность выстрелов равна удвоенной дальности атаки героя. Перезарядка: 32/28/24/20 секунд. Расход маны: 50/60/70/80
- Marksmanship: больше не убивает крипов мгновенно
- Marksmanship: урон при срабатывании изменён на 40/50/60 и является бонусным (не учитывается при критических атаках)
- Marksmanship: теперь даёт дополнительную ловкость владельцу и союзным героям дальнего боя неподалёку, равную 25/30/35% ловкости героя.
- Талант 20 уровня: «+25% к уклонению» заменено на «+35% к урону от Multishot»
- Талант 25 уровня: «+25% к скорости атаки от Precision Aura» заменено на «+15% к шансу срабатывания Marksmanship»
ELDER TITAN
- Earth Splitter: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Astral Spirit: помимо других эффектов дух даёт 2 секунды невосприимчивости к магии за каждого задетого вражеского героя.
ENCHANTRESS
- Impetus: теперь это обычная способность, наносящая 8/12/16/20% урона от расстояния. Расход маны: 40/45/50/55. Перезарядка: 6/4/2/0 секунд
- Impetus: больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии
- Enchant: перезарядка изменена с 20/16/12/8 на 20 секунд
- Enchant: длительность на крипах увеличена с 26/44/62/80 до 30/60/90/120 секунд
- Enchant: теперь можно очаровать не больше одного существа
- Enchant: больше нельзя применить на существо под действием этой способности
- Enchant: увеличивает здоровье очарованного крипа на 200/400/800/1200, его урон — на 10/30/50/70 и полностью исцеляет его
- Untouchable: теперь это ульт. Замедляет атаку на 100/140/180
- Untouchable: теперь проходит сквозь невосприимчивость к магии
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Дарует новую способность: Sproink. Герой отскакивает назад на 400 единиц и уворачивается от летящих в него снарядов. Перезарядка: 3 секунды. Расход маны: 50.
- Талант 20 уровня: дополнительное замедление атаки от Untouchable уменьшено со 100 до 80
FACELESS VOID
- Time Lock: длительность оглушения уменьшена с 0,75 до 0,65 секунды
- Chronosphere: перезарядка увеличена со 140 до 160 секунд
- Талант 10 уровня: дополнительная сила уменьшена с 12 до 10
- Талант 20 уровня: дополнительная дальность Time Walk уменьшена с 500 до 450
- Time Lock: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Time Walk: применяет способность Time Lock на всех существ в радиусе 250 от точки окончания прыжка. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии.
- Time Dilation: переработан принцип работы. Теперь замедляет перезарядку способностей на 75%, а не добавляет к ней дополнительное время. Длительность: 8/10/12/14 секунд. Замедление за способность: 10%.
HUSKAR
- Burning Spear: теперь отнимает на 15 здоровья, а 4% от текущего здоровья
- Life Break: длительность замедления уменьшена с 4/5/6 до 3/4/5 секунд
- Life Break: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Life Break: теперь применяет на цель провокацию на 2,5 секунды.
INVOKER
- Invoke: перезарядка уменьшается на 0,3 секунды за каждый уровень изучения сфер
- Invoke: базовая перезарядка увеличена с 6 до 7 секунд
- Invoke: больше не имеет бонуса от Aghanim’s Scepter
- Sun Strike с Aghanim’s Scepter: теперь дарует «Катаклизм»
- Талант 15 уровеня: снижение перезарядки Cold Snap ослаблено с 15 до 10 секунд
- Талант 20 уровня: «Катаклизм» заменено на «–10 сек. перезарядки Tornado»
- Талант 25 уровня: «–10 сек. перезарядки Tornado» заменено на «+2 к снижению брони у духа от Forged Spirit»
IO
- Базовая броня увеличена на 2
- Tether: теперь замедляет задетых врагов на 8/16/24/32%
- Overcharge: перезарядка уменьшена с 18 до 16 секунд
- Overcharge: теперь каждую секунду восстанавливает 0,6/0,8/1/1,2% от максимального здоровья, а не снижает получаемый урон. По-прежнему увеличивает скорость атаки (примечание: восстановление здоровье работает и на самого героя, поэтому цель Tether излечивается больше).
- Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+5 к восстановлению здоровья»
- Талант 15 уровня: «+5 к восстановлению здоровья» заменено на «+13% к вампиризму способностями»
- Талант 15 уровня: «Духи от Spirits замедляют врагов» заменено на «+120 золота в минуту»
KUNKKA
- X Marks the Spot: перезарядка увеличена с 34/26/18/10 до 38/30/22/14 секунд
- Ghost Ship: перезарядка увеличена с 60/50/40 до 80/70/60 секунд
- Ghost Ship: отложенный урон уменьшен с 40/45/50% до 40%
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Дарует новую способность: Torrent Storm. Периодически применяет в радиусе 1100 вокруг владельца видимую всем способность Torrent каждые 0,25 секунды (в разных квадрантах). Действует 5 секунд. Перезарядка: 70 секунд. Расход маны: 250.
LICH
- Sinister Gaze: теперь крадёт у жертвы 10/15/20/25% текущей маны
- Chain Frost: урон увеличивается на 15/20/25 с каждым отскоком
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Sinister Gaze: применяется по площади радиусом 400.
- Талант 25 уровня: «Атаки замедляют цель на 60%» заменено на «Неограниченное число отскоков у Chain Frost»
LIFESTEALER
- Прирост силы уменьшен с 2,9 до 2,4
- Базовый интервал атак уменьшен с 1,85 до 1,7 секунды
- Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 140
- Базовый урон уменьшен на 7
- Базовая броня увеличена на 1
- Rage: больше не увеличивает скорость атаки
- Rage: теперь увеличивает скорость передвижения на 15%
- Open Wounds: вампиризм уменьшен с 50% до 35%
- Feast: теперь пассивно даёт +15/30/45/60 к скорости атаки
- Feast: больше не наносит урон, зависящий от её максимального здоровья цели
- Feast: теперь даёт вампиризм, зависящий от максимального здоровья цели
- Infest: теперь герой автоматически начинает управлять существом, в котором находится, если это возможно. Герой под действием этой способности получает +30/40/50% к скорости передвижения, крип — +15/20/25%. Также цель этой способности получает +750/1000/1250 к здоровью (и излечивается на это же количество)
- Infest: теперь излечивает владельца на 3/4/5% от максимального здоровья за каждую секунду, пока тот находится в другом существе, но не даёт мгновенное лечение
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Infest: уменьшает перезарядку до 20 секунд и увеличивает дальность применения до 600. Накладывает на цель эффект способности Rage (действует столько же, сколько и на самом герое)
- Талант 10 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 20 до 30
- Талант 25 уровня: дополнительные урон/вампиризм от увеличены с 1% до 1,5%
LONE DRUID
- Spirit Bear: дальность атаки медведя увеличена со 128 до 150
- Spirit Bear: тип брони медведя изменён с обычной на геройскую
- Spirit Bear: тип атаки медведя изменён с обычной на геройскую
- Spirit Bear: способность Defender убрана
- Spirit Bear: теперь способность Demolish даётся медведю на 1 уровне
- Spirit Bear: теперь способность Return даётся на 1 уровне
- Spirit Bear: теперь способность Entangling Claws даётся медведю на 1 уровне
- Entangling Claws: длительность изменена на 0,75/1,5/2,25/3 секунды
- Return: теперь является прерываемой способностью с трёхсекундным применением. Перезарядка: 30 секунд
- Demolish: дополнительный урон постройкам изменён на 10/20/30/40%
- Spirit Bear: урон медведя уменьшен с 35/55/75/95 до 30
- Spirit Bear: теперь уровень медведя поднимается одновременно с владельцем. За каждый уровень медведь получает +5 к урону.
- Spirit Bear: здоровье медведя уменьшено с 1500/2000/2500/3000 до 1100/1400/1700/2000
- Spirit Bear: за каждый уровень медведь получает +75 к здоровью
- Entangling Claws: тип урона изменён с физического на магический
- Spirit Link: теперь это пассивная способность.
- Spirit Link: больше не излечивает медведя за урон, наносимый владельцем.
- Spirit Link: вампиризм уменьшен с 40/50/60/70% до 20/35/50/65%
- Spirit Link: дополнительная скорость атаки уменьшена с 20/40/60/80 до 15/30/45/60
- True Form: способность переработана. Превращает в медведя ближнего боя, даёт +500/1000/1500 к здоровью (излечивает при применении), +10/15/20 к броне и способности медведя: Entangling Claws и Demolish. Дальность атаки в ближнем бою: 225. Длительность: 40 секунд. Перезарядка: 100 секунд. Расход маны: 200.
- Savage Roar: теперь применение срабатывает одновременно вокруг медведя и его владельца.
- Savage Roar: радиус увеличен с 325 до 375
- Талант 20 уровня: «–25 сек. перезарядки Battle Cry» заменено на «–40 сек. перезарядки True Form»
- Талант 25 уровня: «Battle Cry даёт невосприимчивость к магии» заменено на «+1000 к здоровью от True Form»
LUNA
- Базовая сила увеличена на 2
- Базовый интеллект увеличен на 2
- Базовый урон увеличен на 3
- Moon Glaive: теперь урон от отскоков может быть критическим
- Lunar Blessing: способность переработана. Увеличивает урон от атаки на 10/15/20/25% и броню на 10/15/20/25% у владельца способности и принадлежащих игрокам существ дальнего боя неподалёку. Также даёт +200/400/600/800 к обзору ночью.
LYCAN
- Howl: способность переработана. Нагоняет ужас на всех врагов в радиусе 2000, уменьшая их броню на 5/6/7/8 и базовый урон от атак на 25/30/35/40%. Длительность: 5/6/7/8 секунд. Перезарядка: 24/22/20/18 секунд. Расход маны: 50.
- Howl: способность также применяется вокруг ваших волков
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Дарует новую способность: Wolf Bite. Герой кусает выбранного союзника, наделяя его бонусами от способности Shapeshift (в том числе для ближнего боя). Даёт обоим героям 30% вампиризма, а также восстанавливают друг другу 30% от нанесённого урона в виде здоровья, если находятся на расстоянии не более 1200. Перезарядка: 80 секунд. Расход маны: 150
MAGNUS
- Shockwave: дальность притягивания увеличена со 100 до 150
- Empower: прорубающий урон уменьшен с 14/34/54/74 до 15/25/35/45%
- Empower: дополнительный урон уменьшен с 10/20/30/40% до 10/15/20/25%
- Empower: длительность увеличена с 40 до 38/42/46/50 секунд
- Empower: теперь даёт владельцу двойной бонус
- Reverse Polarity: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Skewer: уменьшает перезарядку до 4 секунд, вполовину снижает задержку перед применением и убирает расход маны.
- Талант 25 уровня: дополнительные урон/прорубание от Empower уменьшены с 20% до 15%
MARS
- God’s Rebuke: теперь попадание также замедляет на 40% на 1,5 секунды
- Bulwark: теперь способность можно включить, запретив герою атаковать и заставив его смотреть в определённом направлении. При этом он передвигается на 20% медленнее и перенаправляет на себя 70% снарядов атак по союзникам. Действует только на снаряды под углом блока щита и на расстоянии не более 800 от атакующего.
- Arena of Blood: теперь в арене уничтожаются деревья
NECROPHOS
- Heartstopper Aura: радиус увеличен с 700 до 800
- Reaper’s Scythe: урон за единицу здоровья увеличен с 0,6/0,75/0,9 до 0,7/0,8/0,9
- Reaper’s Scythe: больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии (раньше проходила частично)
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Ghost Shroud: уменьшает перезарядку до 10 секунд. Heartstopper Aura: удваивает урон во время действия способности Ghost Shroud.
- Талант 20 уровня: «+70 к скорости атаки» заменено на «+40% к снижению здоровья от Heartstopper Aura»
- Талант 25 уровня: бонус к эффекту Heartstopper Aura снижен с 0,8% о 0,6%
ORACLE
- Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Fortune’s End: увеличивает дальность применения на 800, радиус — на 150 и оглушает на половину от времени действия.
OUTWORLD DEVOURER
- Базовый интервал атак увеличен с 1,7 до 1,9 секунды
- Arcane Orb: мана в виде урона изменена с 6/7/8/9% на 5/7/9/11%
- Arcane Orb: больше не наносит урон в области
- Arcane Orb: больше не крадёт интеллект
- Способность Equilibrium заменена на Essence Flux: Каждое применение способности может с шансом в 25% восстановить 20/30/40/50% от максимального запаса маны. При применении способности будут замедлять задетых врагов на 11/22/33/44% на 1,75 секунды. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 50.
- Sanity’s Eclipse: урон больше не зависит от разницы в интеллекте
- Sanity’s Eclipse: больше не сжигает ману
- Sanity’s Eclipse: наносит 150/225/300 базового урона
- Sanity’s Eclipse: наносит дополнительный урон в размере 0,4/0,5/0,6 от разницы в мане между жертвами и самим героем.
- Sanity’s Eclipse: теперь пассивно увеличивает максимальную ману владельца на 30/40/50 за заряд. За попадание способностью Arcane Orb даётся один заряд, за применение Astral Imprisonment на героя — 3 заряда. Каждый заряд обновляет время действия счётчика. Действует 35 секунд.
- Талант 20 уровня: «+2 к урону за единицу интеллекта от Sanity’s Eclipse» заменено на «+0,1 к множителю разницы в мане у Sanity’s Eclipse»
- Талант 25 уровня: «+60 сек. действия эффекта Arcane Orb» заменено на «+2% к урону от Arcane Orb»
PHANTOM LANCER
- Phantom Rush: время действия дополнительной ловкости уменьшено с 2 до 1,5 секунды
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Phantom Rush: ускорение всегда работает при атаке вражеских существ вне зависимости от перезарядки способности (бонус к ловкости по-прежнему работает с перезарядкой).
PUDGE
- Flesh Heap: восстановление здоровья уменьшено с 6/9/12/15 до 4/7/10/13
- Rot: от урона по себе больше нельзя умереть
- Dismember: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Dismember: уменьшает перезарядку до 11 секунд. Позволяет применить эту способность на союзника, чтобы мгновенно проглотить его и излечивать на 4% от его максимального здоровья каждую секунду. Союзник может вылезти когда угодно, отдав любую команду.
- Талант 20 уровня: «–15% перезарядки способностей и предметов» заменено на «–5 сек. перезарядки Meat Hook»
- Талант 25 уровня: «+3 сек. к действию Dismember» заменено на «Двойные урон и лечение от Dismember»
RAZOR
- Способность Unstable Current заменена на Storm Surge: пассивная аура. Ускоряет передвижение союзников неподалёку на 4/6/8/10%. Действует на владельца вдвое сильнее.
- Eye of the Storm: помимо активного компонента, теперь имеет и пассивный. Наносит 80/110/140 урона врагам в радиусе 500 каждые 3 секунды.
- Static Link: теперь владелец способности атакует связанную жертву автоматически (в рамках допустимого). Атаки не прерывают движение героя, но он не может атаковать других существ.
- Static Link: скорость изменения урона изменена с 7/14/21/28 на 7/12/17/22
- Static Link: длительность связи изменена с 8 на 5/6/7/8 секунд
- Eye of the Storm: теперь эта способность не пытается нанести урон существам в бесплотной форме (например, от Ghost Scepter)
- Талант 15 уровня: урон в секунду у Static Link уменьшен с 7 до 6
- Талант 15 уровня: «+4% к доп. скорости от Unstable Current» заменено на «+12 к силе»
- Талант 25 уровня: «+200 к урону от Unstable Current» заменено на «+200 к пассивному урону от Eye of the Storm».
RIKI
- Ловкость уменьшена с 30 + 2,5 до 18 + 1,4 (не влияет на базовый урон)
- Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,4
- Базовый урон увеличен на 8
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 1 до 2
- Базовая броня увеличена на 2
- Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 315
- Smoke Screen: больше не замедляет (раньше замедляла передвижение на 8/12/16/20%)
- Smoke Screen: больше не уменьшает обзор
- Smoke Screen: шанс промаха изменён с 10/30/50/70% на 25/35/45/55%
- Smoke Screen: радиус изменён с 325 на 280/310/340/370
- Smoke Screen: перезарядка увеличена с 17/15/13/11 до 20/17/14/11 секунд
- Blink Strike: теперь имеет 2 заряда (восстанавливаются 25/20/15/10 секунд)
- Blink Strike: урон уменьшен с 75/90/105/120 до 25/50/75/100
- Cloak and Dagger: теперь это ульт. Задержка перед невидимостью составляет 4/3/2 секунд. Больше не увеличивает восстановление здоровья. Урон в спину за единицу ловкости составляет 1/1,5/2.
- Tricks of the Trade: теперь это обычная способность. Герой атакует 4 раза за 2 секунды, нанося 55/70/85/100% урона от атаки. Атакует случайных существ, в том числе крипов. Дальность применения: 400. Радиус: 450. Перезарядка: 21/18/15/12 секунд. Расход маны: 50.
- Tricks of the Trade с Aghanim’s Scepter: эффект изменён. +1 секунда к длительности, +2 к числу атак. Дальность применения: 1000. Можно применять на союзных существ.
- Талант 10 уровня: «+8 к ловкости» заменено на «+25 к скорости атаки»
- Талант 10 уровня: дополнительное восстановление здоровья увеличено с 6 до 8
- Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Smoke Screen ослаблено с 8 до 5 секунд
- Талант 15 уровня: «Шанс в 20% нанести атакой 150% урона» заменено на «+35 к урону»
- Талант 20 уровня: дополнительный урон за ловкость от атак в спину увеличен с 0,3 до 0,5
- Талант 25 уровня: «+300 к радиусу Tricks of the Trade» заменено на «–7 сек. перезарядки Tricks of the Trade»
SHADOW FIEND
- Requiem of Souls: конечная ширина волны уменьшена с 425 до 350
- Requiem of Souls: больше не уменьшает урон
- Requiem of Souls: теперь накладывает на врагов страх на 0,6 секунды за задетую волну (максимум 2,2 секунды). Способность не накладывает страх, если сработала при смерти.
SILENCER
- Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2,4
- Скорость снарядов атаки уменьшена с 1000 до 900
- Glaives of Wisdom: теперь крадёт у цели атаки 1/1/2/3 интеллекта на 10/20/30/40 секунд
- Glaives of Wisdom: интеллект в виде урона уменьшен с 25/45/65/85% до 15/35/55/75%
- Last Word: базовый урон изменён с 75/150/225/300 на 80/120/160/200
- Last Word: теперь наносит бонусный урон в размере 1,5/2/2,5/3 от разницы между интеллектом героя и жертвы
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Last Word: применяется по площади радиусом 600.
SLARK
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Pounce: даёт два заряда и удваивает дальность и скорость прыжка.
SNIPER
- Shrapnel: урон увеличен с 15/35/55/75 до 20/40/60/80
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Assassinate: уменьшает время подготовки с 2 до 1 секунды и оглушает жертву на 1,8 секунды.
- Assassinate: больше не проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, если жертва получала её во время полёта снаряда.
- Талант 20 уровня: «–1,5 сек. подготовки Assassinate» заменено на «+30 к урону от Shrapnel»
Источник