Новые подробности Cyberpunk 2077: продолжительность игры, разрушаемость, секс-сцены, особенности геймплея и т.д.

26.11.2019 9:24

Новые подробности Cyberpunk 2077: продолжительность игры, разрушаемость, секс-сцены, особенности геймплея и т.д.

23 ноября в субботу в Варшаве состоялась ежегодная встреча польского сообщества CD Projekt, на этот раз посвященная Cyberpunk 2077. Встреча проходила в игровом баре New Meta, где участники сообщества могли выпить и пообщаться с разработчиками игры. Один из посетителей выложил на портале Reddit краткий пересказ сессии вопросов и ответов с разработчиками, разбив все по категориям.
Сюжет.

- На вопрос о том, сможем ли мы действительно сделать то, что сказал Джонни, то есть сжечь город, разработчики ответили: «Конечно!»;
- Основной сюжет Cyberpunk 2077, возможно, немного короче, чем в The Witcher 3, но компенсирует это гораздо большей реиграбельностью. Однако точная продолжительность всей игры со всеми побочными квестами пока неизвестна;
- О бесполезной добыче: разработчики стремятся сохранить баланс между добычей, которая будет полезна для игрока, и бесполезной добычей. Причина, по которой игроки будут получать бесполезную добычу, заключается в том, что было бы не логично, если бы все NPC таскали с собой только полезные для игроков вещи;
- О возможности продолжить играть после финала: разработчики нашли действительно классный способ это сделать, но пока не хотят его раскрывать;
- Если долго тянуть с ответом во время диалога, NPC, с которым вы ведете разговор, будет отпускать раздраженные комментарии. В некоторых ситуациях это будет иметь последствия;
- О побочных квестах: если в Ведьмаке структура квестов была похожа на линию с кучей разветвлений, которые иногда возвращались к основной линии, то в Киберпанке ветвей будет гораздо больше, и они часто будут пересекаться друг с другом. Это означает, что одни побочные квесты часто будут развиваться в другие побочные квесты, и эти квесты будут оказывать влияние на другие квесты, а также на основную сюжетную линию. Благодаря всем этим разветвлениям каждое прохождение будет разным.

Геймплей.

- На вопрос, будет ли доступ к определенным местам, заблокированным на основании сделанного нами выбора, как, например, во втором акте «Ведьмака 2», разработчики ответили, что большинство мест будут доступны для посещения независимо от того, какой выбор мы сделаем. Однако некоторые локации после посещения больше не будут доступны;
- Разработчики в курсе, что игроки хотят иметь возможность кастомизировать свой транспорт, но пока еще решают этот вопрос;
- Хоть мы и не сможем покупать новые квартиры, квартира Ви будет выглядеть по-разному в зависимости от выбранного жизненного пути. К тому же, она будет меняться по мере прохождения;
- О восстановлении здоровья: игроки смогут восстановить здоровье, используя расходные материалы вроде пищи и ингалятора. Некоторые из этих предметов будут восстанавливать здоровье мгновенно, другие медленно с течением времени или работать только при определенных обстоятельствах. Также будут импланты, восстанавливающие здоровье, однако они будут занимать место, которое можно было бы использовать для более полезного импланта;
- CDPR стремятся сделать физику автомобиля хоть и не на уровне симуляторов, но определенно более реалистичной, чем в GTA;
- Смена дня и ночи оказывает влияние на игровой процесс. Во время квестов некоторые места могут быть более или менее охраняемыми в зависимости от времени суток. Например, ночью охранники могут спать, что облегчит проникновение. Некоторые сюжетные сцены также могут меняться в зависимости от времени суток;
- О настройках сложности: разработчики хотят сделать больше различий между каждым уровнем сложности, помимо просто более сильных/более живучих врагов, но из-за огромного масштаба игры это может быть довольно сложно, поэтому пока они ничего не обещают;
- Достигнув границ игрового мира, игроки получат сообщение, как это было в The Witcher 3, и игра принудительно вернет вас назад;
- Полиция не будет вмешиваться, если игроки совершат какое-то мелкое преступления, например, изобьют случайного чувака на улице, потому что они воспринимают это как обычное явление в Найт-Сити. Но если игрок начнет палить по прохожим из пистолета или давить их на машине, они определенно вмешаются;
- Динамическая погода не влияет на игровой процесс, но мир на нее реагирует. Например, если начнется дождь, некоторые люди достают свои зонтики, а те, у кого их нет, будут искать место, где можно спрятаться;
- Игроки смогут изготовить практически любой пригодный для использования предмет, за исключением одежды и имплантов. Однако для имплантов можно будет создавать различные модификации, которые позволят изменить их характеристики и внешний вид;
- Мини-игры вроде гонок будут не просто традиционными гонками, а с примесью киберпанка;
- Разработчики пока не хотят говорить о возможности владеть каким-нибудь киберпетом в игре. Пока лишь известно, что у технарей будет робот-паук Флэтхеад, который пригодится в конкретных ситуациях;
- О разрушаемости: игроки смогут разрушить примерно ¾ того, что их окружает. Но полностью уничтожить весь район точно нельзя;
- Цель разработчиков - сделать каждый стиль игры одинаково эффективным, чтобы игроки не отдавали предпочтение какому-то одному.
Анимации.

- Разработчики подготовили уникальный набор анимации для каждого главного персонажа в игре: они будут по-разному двигаться, жестикулировать в диалогах, вести бой и т.д.;
- Поскольку в игре нет традиционных кат-сцен, как в WItcher 3, разработчики не могли просто дать игрокам пропустить кат-сцену нажатием кнопки, как в предыдущей игре. Они разработали около 10 различных прототипов для этой функции, и в конечном итоге нашли действительно классное решение, которым, похоже, довольны;
- О секс-сценах: их будет много и на любой вкус. Для их создания разработчики использовали захват движений. Если кто-то думал, что раз игра от первого лица, то мы увидим лишь черный экран, то это не так.

Импланты.

- Для установки некоторых имплантов придется сходить к риппердоку, но некоторые игроки смогут внедрять в себя на месте. Например, после того, как риппердок установить игрокам Клинки Богомола, лезвия можно будет менять самостоятельно на более эффективные;
- Игрок сможет установить себе имплант Sandevistan, который позволит двигаться со скоростью людей из банды Животных, замедляя все вокруг. Хотя с точки зрения игрока в этом нет ничего необычного, для команды аниматоров это оказалось довольно трудной технологической задачей, но они всё же не отказались от нее и сделали;
- В начале игры у Ви будет базовый набор дополнений, например переводчик. Но сначала он будет переводить только самые распространенные языки в Найт-Сити. Для понимания менее распространенных языков, таких как креольский, придется купить нужные обновления.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В сеть утёк тизер третьего сезона «Пацанов» с датой выхода Xbox One обошла по продажам SNES Показана инфографика по диалогам в Hades. Харон оказался самым молчаливым Создатели Resident Evil: Village рассказали, как придумали Леди Димитреску В Ульяновске сортировщики мусора спасли выброшенного кота. Его «назначили» заместителем Министра

Лента публикаций