Соскучились по оригинальным двухмерным «Смешарикам», которые своими философскими темами радовали и детей, и взрослых? Тогда хорошие новости — «Яндекс» выделил финансирование на новый сезон!
В обмен компания получила эксклюзивные права на онлайн-показ шоу, а также право использовать его героев и бренд в целом в своих сервисах. Представьте, скажем, что Яндекс.Станция заговорит голосом Кроша. Также «Яндекс» хочет использовать Смешариков в «Яндекс.Музыке», «Яндекс.Маркете» и «Яндекс.Такси».
Сумма сделки между «Яндексом» и «Рики» (компанией, владеющей правами на бренд «Смешарики») не разглашается, но эксперты считают, что стоимость нового сезона составит около 130 млн рублей. Директор по контенту «Кинопоиска» Ольга Филипук с оптимизмом смотрит в будущее сделки:
Это крупнейшая инвестиция «Яндекса» в области создания детской анимации и первый опыт экосистемного партнерства с брендом, которое не ограничивается онлайн-видео.
В новом сезоне «Смешариков» будет 52 серии, премьера запланирована на 2020–2021 года. Показ будет идти на «Кинопоиске» и в «Яндекс.Эфире».
Вы соскучились по классическим «Смешарикам»? А то люди уже начали делать очень непристойные косплеи на них.