В России большинство играет бесплатно на ПК. Но страна всё равно входит в топ-3 в Европе

23.11.2019 4:43

В России большинство играет бесплатно на ПК. Но страна всё равно входит в топ-3 в Европе

Россия скоро станет третьим крупнейшим рынком для игр в Европе. Тем не менее, рынок стран СНГ остаётся достаточно бедным с точки зрения того, сколько денег на игры тратит каждый конкретный пользователь.

Компания SuperData вместе с Wargaming провели исследование рынка видеоигр, из которого следует, что Россия была четвёртым по величине видеоигровым рынком Европы. На страну пришлось 8% всех доходов (или $1,7 млрд в денежном выражении). В этом году аналитики прогнозируют, что доходы в стране вырастут на 57%, а это значит, что Россия обойдёт Францию и войдёт в топ-3 крупнейших рынков Европы. Увеличение доходов связывают с мобильным рынком, который вырос на 51% с 2017 по 2018 год — с $372 млн до $561 млн.

Тем не менее ПК остаются самой популярной игровой платформой в России, отмечают исследователи. В 2018 году в России было 79 млн активных пользователей, а в 2019 их станет ещё на 3% больше. В результате 45% доходов от цифровых игр приходится на условно-бесплатные компьютерные игры. Это сильно отличается от остальной Европы, где всего 20% всего дохода игровой индустрии приходится на условно-бесплатные игры на ПК.

Что касается киберспорта, то в SuperData подсчитали, что 64% всех геймеров смотрят видеоконтент про игры. Основные игры — Dota 2 и CS:GO. 8 из 10 каналов стримят практически только эти игры. Также исследователи отмечают, что на российском рынке любят локализованный контент.

В SuperData резюмируют, что Россия — привлекательный рынок для международных издателей игр. Однако они должны иметь в виду особенности рынка и предпочтения игроков.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В чем обвиняют автора Rayman Legends и Beyond Good & Evil – и почему он ушел из индустрии? Том Холланд поделился новыми подробностями со съёмок «Человек-паук: Нет пути домой» Онлайн-кинотеатр KION показал трейлер нового сериала «Коса» с Линдой Лапиньш «Матрица: Воскрешение» заработала более 100 миллионов долларов в мировом прокате Разработчики Humankind выпустили новый OpenDev-сценарий Viktor, перебалансирующий экономику и культуру

Лента публикаций