12 ноября вышел новый трейлер «Соника в кино» с переделанным главным героем. Сайт CBR рассказывает, сколько стоил дизайн.
Обновлено: у источника сайта IndieWire другие сведение — редизайн стоил всего 5 миллионов. Это связано с тем, что на момент выхода первого трейлера, работа над визуальными эффектами для картины не была закончена, поэтому студия успела вовремя начать заново.
Оригинал: На один лишь трейлер Paramount Pictures потратила 2.15 миллиона долларов — если говорить о редизайне для всего фильма, то сумма будет около 35 миллионов.
Учитывайте, что оригинальный бюджет на визуальные эффекты составлял 18-30 миллионов долларов, а общий бюджет — 90 миллионов.
Сейчас у нового трейлера больше 23 миллионов просмотров. Отношение лайков к дислайкам составляет 890 тысяч к 15 тысячам. Это гораздо лучше, чем было с первым роликом картины.
Однако возникает вопрос, сможет ли студия отбить затраты на фильм. Узнаем после 14 февраля 2020 года.