Подсчитана стоимость редизайна Соника для нового фильма [обновлено]

20.11.2019 5:54

Подсчитана стоимость редизайна Соника для нового фильма [обновлено]

12 ноября вышел новый трейлер «Соника в кино» с переделанным главным героем. Сайт CBR рассказывает, сколько стоил дизайн.

Обновлено: у источника сайта IndieWire другие сведение — редизайн стоил всего 5 миллионов. Это связано с тем, что на момент выхода первого трейлера, работа над визуальными эффектами для картины не была закончена, поэтому студия успела вовремя начать заново.

Оригинал: На один лишь трейлер Paramount Pictures потратила 2.15 миллиона долларов — если говорить о редизайне для всего фильма, то сумма будет около 35 миллионов.

Учитывайте, что оригинальный бюджет на визуальные эффекты составлял 18-30 миллионов долларов, а общий бюджет — 90 миллионов.

Сейчас у нового трейлера больше 23 миллионов просмотров. Отношение лайков к дислайкам составляет 890 тысяч к 15 тысячам. Это гораздо лучше, чем было с первым роликом картины.

Однако возникает вопрос, сможет ли студия отбить затраты на фильм. Узнаем после 14 февраля 2020 года.

  • А пока можете посмотреть NSFW-дизайн героя от комика Конана ОʼБрайена.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики Rust открыли регистрацию на бета-тестирование консольной версии игры Что Джокер сказал бы Люку Скайуокеру? Ответил Марк Хэмилл, а еще поговорил голосом Йоды Huawei P Smart Z: представлен первый смартфон компании с выдвижной селфи-камерой Как зрители помогали Astralis на турнире по CS:GO в Дании Роберт Дауни-мл. рассказал об адаптации комикса «Сладкоежка» для Netflix

Лента публикаций