Пользователь Reddit под ником jimmyoneshot провел в ПК-версии Red Dead Redemption 2 эксперимент и обнаружил серьезную проблему. Судя по всему, характеристики главного героя напрямую зависят от фреймрейта.
По его словам, он сохранился в самом начале второй главы, а затем стал повторять один и тот же игровой день по одному и тому же шаблону. Он выполнял две миссии и съедал четыре стейка в одно и то же время. Единственное, что он менял — ограничение частоты кадров. В первый раз он играл с 100-130 FPS, а во второй — с 30 FPS, как на консолях.
В первом случае у него возникла проблема: параметры его персонажа быстро истощились вскоре после того, как он поел, хотя четырех стейков должно было хватить. А на следующий день вес Артура и вовсе снизился на 0,75 (непонятно, фунтов или килограмм). Это значит, что такими темпами за 10 дней главный герой похудеет на 7,5.
А теперь представьте, что вы не ели четыре стейка в день.
Во втором случае параметры героя истощались намного медленнее. А на следующий день в игре Артур даже поправился на 1,5.
Именно поэтому геймер решил, что параметры зависят от фреймрейта. При 120 FPS игра технически обрабатывает один день как сразу четыре. Даже если ограничить частоту кадров до 60 FPS, то Артуру придется есть вдвое больше, чем ему требуется на консолях. Только так он не похудеет.