Несмотря на спорную техническую составляющую первой части Deadly Premonition — игра все равно смогла собрать вокруг себя невероятную фан-базу для подобного проекта, и анонс второй части для многих стал «неожиданной приятностью».
После анонса у многих игроков остались вопросы по поводу канона первой части, а также о том, является ли игра эксклюзивом, да и за все время новых скриншотов/трейлеров не было опубликовано, но теперь стало ясно почему все так:
Swery в недавнем интервью сообщил о том, что продюсеры Deadly Premonition 2 запрещают ему рассказывать об игре на интервью, которые Swery недавно начал так часто давать, а все благодаря множеству проектов, которые взвесил на свои плечи японский геймдизайнер.
Однако, даже несмотря на запрет Swery как обычно проговорился — сейчас Судэтака ищет баланс между новым и старым, а также беспокоится о том, что всякие различные нововведения во вторую часть смогут отпугнуть любителей оригинала.
Сам же он хочет чтобы игра не растеряла старых поклонников, и обрела новых, поскольку для продолжения серии увеличение фан-базы всегда важно, да и фанаты будут рады увидеть и третью часть эпохального приключения Фрэнсиса Йорк Моргана.
А приятной новостью для тех, кто прошел первую часть станет то, что Swery нашел способ продолжить вроде как законченную историю, поэтому как я и говорил - возможно концовка не канон, или же какие-то мелочи просто изменят, сделав вид что этого не было.
На данный момент Deadly Premonition 2 позиционируется как эксклюзив Nintendo Switch, а выход игры состоится лишь в 2020 году.