Larian Studios сейчас стоит в авангарде олдскульных ролевых игр. Издание Game Informer взяло интервью у Свена Винке о прошлом и будущем основанной им студии.
Сама дорога Винке к видеоиграм началась с довольно ироничного случая. Он сильно заболел, а знакомый дал ему компьютер ZX81, чтобы было не так скучно. И после своей первой игры Свен решил, что и сам хочет их делать.
Следующей крупной RPG студии станет Baldur’s Gate III. Причем независимость Larian Studios помогла команде делать все так, как разработчики считают нужным.
Это позволило делать нам то, что мы хотим. Мы желаем узнать от игроков, что они считают отстойным. Они помогут нам исправить это.
Чтобы создать Baldurʼs Gate III, Винке связался с Нэйтом Стюартом, отвечающим за RPG-систему Dungeons & Dragons. Главе Larian Studios пришлось пройти своеобразный экзамен от Нэйта, ведь последний желал понять, для чего Винке хочет использовать вселенную Baldurʼs Gate.
Взаимопонимание было достигнуто интересным способом.
Однажды Нэйт позвонил мне и спросил: «Ты все еще хочешь заняться этим?». Я ответил утвердительно. Он пригласил меня в даунтаун Сиэтла. Полную карту Baldurʼs Gate 3 мне показали в мутном баре. Это было практически все, о чем мы говорили. Через несколько недель он позвонил мне и дал согласие.
Пускай история напоминает современную сказку, но для Винке она оказалась суровой реальностью. Однако он рад, что его команда теперь может заниматься Baldurʼs Gate 3. Причем все в Larian Studios хотят создать такую игру, которая понравится даже незнакомым с системами Dungeons & Dragons людям.