В трейлерах Star Wars — Jedi: Fallen Order мы видели, как главный герой разрубает имперских штурмовиков пополам световым мечом, но даже после этого их конечности все равно остаются на месте. Разумеется, у многих фанатов этот факт вызывает вопросы.
Так что ведущий нарративный дизайнер Аарон Контрерас постарался объяснить, почему разработчики не дали игрокам возможность рубить на кусочки всех подряд. Причем дроидов или монстров (клешни у пауков, например) — можно. Если коротко, то они хотели оставить расчленение для более важных моментов.
В Jedi: Fallen Order мы следовали канонам «Звездных войн» на больших экранах. Там иногда отрубают конечности — в важных моментах. Но это не то, что происходит с живыми людьми в фильмах постоянно. Другими словами: если кто-то потеряет руку в Fallen Order, то это будет важно. И мы не хотим преуменьшать драматичность этого момента, позволяя игрокам расчленять сотни противников.
Star Wars — Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября на PS4, Xbox One и РС. Страница игры, между прочим, уже появилась в Steam. Там ее можно купить за 3499 рублей