На церемонии открытия BlizzCon 2019 геймдиректор Overwatch 2 Джефф Каплан пошутил про крупные утечки, произошедшие до выставки. По его словам, ему даже не нужно переживать, что он забыл план, по которому он должен рассказывать про новую игру, потому что теперь он может подглядеть в интернете.
Однако в интервью Kotaku разработчик признался, что на самом деле это был сильный удар по духу команды Overwatch, поскольку многие устроились в Blizzard сравнительно недавно, и у них еще не было подобного печального опыта, как у Джеффа с World of Warcraft: Burning Crusade. Тогда подробности о дополнении стали известны за неделю до анонса по вине итальянского журнала.
В 2019 году про Burning Crusade вспоминают как про один из самых важных моментов в WoW. Для многих это дополнение стало любимым. И никто уже не вспомнит, что информация о нем просочилась наружу раньше времени. Утечки интересны тем, что больше всего оказывают влияние на команду разработчиков. Это сильно деморализует. Ты чувствуешь себя полностью опустошенным.
Главная проблема утечек в том, что они появляются в интернете без контекста, а потому у игроков может возникнуть недопонимание — так считает разработчик. Если брать Overwatch 2, то геймеры сразу же стали беспокоиться по поводу переноса прогресса или косметических предметов, которые они так упорно выбивали (или покупали).
Говоря о том, как на сливы реагируют сотрудники Blizzard, Джефф Каплан даже привел наглядный пример:
Это разбивает сердца наших художников: они так стараются, чтобы их работы выглядели красиво. А потом игроки видят <в интернете> какую-то дрянную версию плода трудов наших дизайнеров и говорят: «Ну, не знаю, это выглядит не очень». А мы такие: «Нет, это выглядит потрясающие! Просто кто-то сделал дерьмовый скриншот». Так что да, это немного деморализует. Но сегодня все в команде на седьмом небе от счастья.