Помните, на прошлой выставке BlizzCon разработчики WarCraft III: Reforged говорили, что они переработали не только техническую и визуальную составляющие игры, но и часть сюжета, чтобы тот соответствовал текущему канону World of Warcraft? Забудьте про это.
Исполнительный продюсер и вице-президент Blizzard Роберт Бриденбекер рассказал, что от этой задумки было решено отказаться, так как фанаты этого не хотели. Внутри самой компании споров на эту тему не возникло.
Мы получили много хороших отзывов после BlizzCon. Сообщество сказало: «Эй, подождите. Мы любим эту историю. Может, тогда не нужно с ней возиться?» Поэтому мы отказались от нашей идеи. По сути, это удивительная история. И все согласились с тем, что нам не нужно ее разрушать.
Роберт подчеркнул, что подобные изменения — естественный процесс разработки, поэтому переживать об этом не нужно. Изначально команда хотела уделить в игре больше внимания Сильване Ветрокрылой и Джайне Праудмур.
Пока неизвестно, когда выйдет Warcraft III: Reforged. Однако уже сейчас идет бета-тестирование мультиплеера среди случайных игроков.