По всему миру 2 октября проходит День детского церебрального паралича (ДЦП). Чтобы привлечь больше внимания к этой проблеме, появился проект «Доброшрифт». 33 ребенка написали 33 буквы алфавита.
В знак поддержки и призыва помогать больным детям многие медиа (и не только) изменили свои логотипы на «Доброшрифт». Логотип «Канобу» сегодня до вечера выглядит так:
Создан шрифт подопечными фонда «Подарок Ангелу» на специальных реабилитационных занятиях. После детей специалисты студии шрифтового дизайна «Паратайп» превратили эти символы в полноценный шрифт, который можно скачать тут.
ДЦП по-прежнему остается серьезной проблемой, вокруг которой существует множество мифов. Международный день ДЦП призван развеять их и объяснить широким массам, с какими трудностями сталкиваются дети, страдающие этим заболеванием.
Акцию поддержали: бренды «Росбанк», «Мегафон», «МТС», «Билайн», Okko, «Делимобиль», «Пятерочка», «Лента», «Яндекс», «Зенит», а также издания «Дождь», The Village, «Лентач», «Бумага», TJournal и Sports.ru.