Несмотря на то, что разработка System Shock 3 началась давно, об игре известно крайне мало. Однако Otherside наконец-то прервала молчание и поделилась некоторыми подробностями о геймплее.
Как оказалось, разработчики решили отказаться от системы классов. Вместо этого игроки смогут создать своего собственного персонажа с нуля. Более того, в третьей части появятся аугментации и модификации вроде тех, что мы видели в серии Deus Ex.
Одна из отличительных черт immersive sim — они посвящены игрокам, а не маленьким 64-пиксельным аватарам. Речь идет о решениях, которые вы принимаете в зависимости от ситуации. Поэтому для меня важнее всего, чтобы у каждого игрока был индивидуальный стиль прохождения. Поэтому у нас есть, как в Deus Ex и других играх, аугментации и боевые модификации.
Ведущий геймдизайнер Уоррен Спектор подчеркнул, что геймерам придется собирать и крафтить улучшения. С их помощью они смогут по-разному «взаимодействовать с миром и противниками».