Серверы Playerunknown’s Battlegrounds станут недоступны 25 сентября в 3:30 по Москве. Работа по установке обновления 4.3 продлится примерно до 10:30 утра.
Если вкратце обо всех изменениях, то первое на что стоит обратить внимание — это на ребаланс дробовиков. Попадать с дробовиков будет легче за счет повышенной вероятности попадания и увеличенной кучности. Но зато с увеличением дистанции урон с дробовиков будет снижаться заметнее, а эффект от отдачи будет ощущаться сильнее.
Иным словом — дробовики будут «дамажить» слабее, но за счет улучшенной регистрации пуль и увеличенной кучности будет залетать гораздо больше выпущенных во врага дробин.
В air-дропах можно будет найти новый дробовик DBS. По первым ощущениям это должен быть один из самых мощных дробовиков. Судите сами: он вырубает с 1 выстрела впритык тех, кто одет в фулл-2 обмундирование.
И он уже не такой как все хотя бы из-за наличия у него двух магазинных трубок — в него может уместиться до 14 патронов.
Это должна быть супер-скорострельная и супер-эффективная пушка для штурма домов и ближней дистанции до 50 метров.
Но, если так посудить, смысла в дробовиках на поздней стадии игры практически нет, а смысла нахождения дробовика в air-дропе — тем более никакого.
Благо, заглядывает дробовик в air-дропы не так часто — по моим наблюдениям, примерно в 1 случае из 5.
Мастерство владения оружием заменила новая система развития под названием мастерство выживания. За выполнение различных действий, связанных с выживанием, игрок сможет накапливать опыт, который нужен для получения эмблем, фона для никнейма и поз нахождения в меню. Другие игроки смогут увидеть все ваши значки при просмотре вашего профиля, но смысла в этом немного.
Опыт будет даваться за сбор предметов, использование предметов в бою, возрождение союзников и непосредственно за сам бой.
Еще до выхода этого обновления на тестовые серверы датамайнеры слили все фоновые картинки для никнейма, все позы и эмблемы:
А вот чего действительно не хватало раньше, так это информации по прошедшим матчам, из-за чего приходилось залезать на сторонние сайты.
Система шкалы времени матча — именно так называется новая функция, которая позволит просматривать всю информацию о прошедших матчах — сколько врагов убили, какой урон нанесли, сколько времени прожили и с какого оружия стреляли чаще.
В зависимости от ваших действий в игре система определит ваш стиль выживания на основе анализа данных всех игроков PUBG. В расчет будет браться все — средняя длительность ваших боев, подбираемые в ходе матча предметы, пройденное за матч расстояние, в каких точках вы чаще всего высаживаетесь и сколько урона получаете.
Обо всех остальных, более мелких изменениях, вы можете прочитать по ссылке.