Final Fantasy VII была относительно традиционной пошаговой RPG: когда набиралась шкала следующего хода, персонаж получал возможность произвести какое-нибудь действие. Ее ремейк превратился в экшен-RPG, но возможность управлять всеми боями только через меню у игроков будет.
Создатели игры провели на Tokyo Game Show 2019 презентацию, в ходе которой показали наличие в игре не только нормального и легкого уровней сложностей, но и отдельного «классического» режима. При нормальной игре персонажи копят себе шкалу, атакуя противника, и используют ее на магию и суперприемы. В классическом режиме AI сам будет проводить обычные атаки, ставить блок и уклоняться от вражеских приемов: игроку останется только выбирать подходящие суперы и магию из меню. Это показывается в видео с 20 минуты.
Помимо Скорпиона-охранника, нам показали еще одного босса – живущего в канализации монстра Апса (с 38 минуты). В бой с ним герой призывает Ифрита, который помогает команде победить противника. Каждый герой может взять с собой в бой по одному призываемому существу: шкала призыва также копится атаками и начинает использоваться после появления вашего волшебного напарника в бою. Когда она истечет, он проведет свою «ульту» - в этом случае добившую босса.
Final Fantasy VII Remake выйдет 3 марта 2020 года на PS4.