Сайт Lowyat с ссылкой на пост с реддита сообщает, что в дистрибьюторском соглашении Steam появился новый пункт, способный предотвратить появление игр в качестве эксклюзивов в других магазинах.
Сам пункт выглядит вот так. Не переживайте, сейчас объясним, что это может значить.
Во-первых, если разработчик создал для игры страницу, то он обязан выпустить ее в Steam в то же время, что и в других магазинах/платформах.
Во-вторых, если игра уже выпущена, разработчик должен создать страницу в Steam не ранее чем за 30 дней до ее релиза в этом магазине (если он хочет, чтобы его игра была в Steam).
Для чего внесен этот пункт? Вероятно, чтобы создатели игр не использовали Steam в качестве рекламной площадки, а потом эксклюзивно «перевозили» их в Epic Games Store. Так, например, произошло с Metro: Exodus — ее страница все еще есть в Steam, но игру купить нельзя из-за эксклюзивности в EGS.
Дополнения к ней, кстати, купить можно, потому что разработчик убрал ее из магазина в последний момент, когда кто-то уже успел приобрести игру.