У «Игромании» вышло интервью с Гоити Судой (он же Suda51), японским разработчиком и автором No More Heroes, Killer7 и других безумных игр.
Это разговор о возможных переизданиях игр его студии, различие в работе над проектами для японцев и иностранцев, подходу японского геймдева к разрабоке игр и другом.
Вот, например, о важно оригинальных идей.
«Прорабатывая видение нового проекта, я, конечно, слежу за тенденциями в индустрии, но лишь отчасти. Мы смотрим на общую картину, однако стараемся не вглядываться в детали. Если разработчик пытается следовать всем модным веяниям, то может легко сбиться с пути, захотев всё и сразу, а оригинальная идея просто затеряется.
Поэтому мы держимся в курсе событий, но слегка поодаль. Представьте: делаете вы игру по образу и подобию какого-нибудь сверхпопулярного блокбастера. Разработка занимает два года. В итоге вы заканчиваете проект, но он устарел уже на релизе, потому что за два года мода изменилась».
Полностью интервью читайте на сайте «Игромании».