Суть Death Stranding вызывает вопросы с самого момента анонса, но теперь, кажется, завеса тайны окончательно рухнула. Как минимум так считает автор GamesRadar+, увидевший открывающие моменты игры.
Их показали на gamescom 2019 за закрытыми дверьми. После них журналист Джош Уэст уверен, что разгадал суть Death Stranding. Причем она оказалась достаточно проста, ее лишь запрятали за огромным количеством отвлекающих факторов вроде тех же детей из колбы.
Death Stranding — игра о ходьбе.
Вот как Уэст описал это подробнее: «В роли Сэма Портера Бриджеса вы должны пройти от Восточного побережья Америки к Западному, активируя по пути пункты связи, чтобы распространять сообщение о надежде нации, которая стала разобщенной. Чтобы рассказать об идее единства общинам, которые променяли любовь на безразличие. Вот и вся Death Stranding».
И для этого предстоит много ходить. Сэм последует примеру Амели — дочери президента Америки. Она тоже пыталась пройти государство и донести благую весть, но ее поймали и захватили в плен. Из-за чего люди стали такими отстраненными? Виновата жуткая террористическая атака с использованием потусторонних существ. После нее большинство граждан перестало доверять правительству и даже друг другу, потому люди решили жить самостоятельно.
То есть у главного героя есть вполне определенные цели. Спасти Амели из рук террористов Homo Demens и распространить сообщение умирающего президента о единстве и надежде. Ради этого и нужно будет активировать терминалы и узлы связи, что мы видели в геймплее с gamescom 2019. Все остальное — лишь интересные части сеттинга, не более.
Даже загадочное ожерелье Сэма, о котором фанаты строили теории, — всего лишь ключ к терминалам. Называется оно, кстати, Q-PIP. С его помощью Сэм будет разблокировать терминалы. По сути он совмещает в себе инженера и посыльного. Устанавливая связи между терминалами, он будет все дальше распространять весть о «единстве». Да, самое время вспомнить вышки из Assassin’s Creed.
Death Stranding выйдет 8 ноября на PS4.