Новая рекламная кампания социальной сети Snapchat направлена против ее основного конкурента — Instagram. Якобы «настоящих» друзей вы можете найти только в Snapchat.
Причем чтобы все поняли, где друзья «ненастоящие», кампания стартовала прямо в Instagram. Многие аккаунты с большим количеством подписчиков начали постить фото с хэштегами #realfriends («настоящие друзья») или #friendshipquotes («цитаты дружбы»). Все посты схожи — яркая цитата о дружбе на желтом фоне и с логотипом Snapchat внизу.
Но посты в Instagram оказались всего лишь разогревом. Далее последовали более масштабные промо вроде огромных билбордов и рекламы по ТВ. Ими Snapchat хочет подчеркнуть, что их социальная сеть предназначена для «близких друзей», а в Instagram все просто стремятся к популярности.
Мы хотели создать способ для наших друзей, через который они смогли бы выражать себя и любые свои чувства в любой момент.
Кампания оказалась вполне успешной — количество пользователей Snapchat увеличилось на 13 миллионов. Сейчас у сети 203 миллиона активных пользователей в сутки.
«Инстаграм» пока никак не ответил. Да и что он может противопоставить крутым фильтрам Snapchat?