Топовые разработчики из Quantic Dream сообщили, что у них много чего происходит в последнее время после того, как они стали независимыми издателями.
Detroit: Become Human стала последней игрой, разработанной Quantic Dream эксклюзивно для Sony — студия выпускала для них игры эксклюзивно с 2010-го года и по 2019-й.
Генеральный директор Quantic Dream Дэвид Кейдж рассказал о будущем компании как в качестве издателя, так и в качестве разработчика ААА-игр:
Мы встретили людей, которые нам действительно нравятся — они помогут нам быстро расти и исследовать различные возможности в индустрии видеоигр. У нас достаточно свободы и поддержки для реализации наших новых амбиций — мы хотим стать еще серьезнее и просто продолжать создавать игры, которые будут иногда сильно отличаться друг от друга.
Мы уже работаем над различными проектами, вкладывая те же страсть и энтузиазм, что и для Sony. Это не обязательно будет интерактивное кино — мы рассматриваем все жанры. Мы заинтересованы лишь в оригинальной, инновационной и качественной продукции.
Мы работаем в игровой отрасли уже 22 года, поэтому мы просто почувствовали, что, возможно, мы стали бы отличным издателем не только потому, что это дает нам полную свободу при разработки собственных игр. Мы хотим помочь и другим разработчикам — мы поделимся своим опытом, доступом к захвату движений, звуковым сценам, актерам, талантам, аутсорсингу, всем промышленным преимуществам.
До этого многие разработчики пробовали свои силы в издательстве, но лишь немногие из них, как правило, остаются в игре надолго из-за огромных затрат.
Сможет ли Quantic Dream потянуть издательство, как думаете?
Напоминаем также, что на прошлой неделе на ПК была портирована Beyond: Two Souls, разработанная Quantic Dream.