В своем первом отчете Gosu.AI проверили, сколько «ливеров» (игроков, не закончивших матч) встречается на каждом из рангов в Dota 2. А уже во второй части определили причины, из-за которых игроки покидают матч.
Самая популярная причина «ливов» — долгий дисконнект. Игроки предпочитают не ждать, когда связь с сервером установится. Следом идет «рейджквит». Вместо того, чтобы перевернуть неудачно складывающийся матч, игроки предпочитают просто выйти.
Интересно, что на самых высоких рангах (Властелин, Божество и Титан) игроков, вышедших из игры в порыве гнева, больше, чем на начальных.
На последнем месте расположились «афкшники» — игроки, которые бездействуют. Их по сравнению с теми, кто выходит из игры по причине долгого дисконнекта и «рейджквита», сравнительно немного. Более подробно о причинах «ливов» читайте на сайте Gosu.AI.