Разработчик серии экшенов Monster Hunter сообщил поклонникам игры, что финальное дополнение – Monster Hunter: World Iceborne будет сложнее всех остальных частей. Представители Capcom сказали, что решение повысить сложность было не случайным – его приняли, прислушавшись к желаниям игроков.
- сказал исполнительный директор и арт-директор Канаме Фудзиока.
В интервью Game Informer Фудзиока сказал, что низкий уровень сложности на начальном этапе был сделан специально, чтобы новичкам было проще погрузиться в незнакомый мир. Однако по мере развития истории Iceborne, сложность прохождения будет нарастать.
В обновлении Iceborne будет действовать динамическая система сложности – её уровень будет зависеть от количества игроков. Если раньше монстр имел нормальное здоровье при одиночной охоте и двойное в мультиплеере, то сейчас его здоровье будет масштабироваться в зависимости от количества охотников (если кто-то выпадет из игры в середине рейда, оно уменьшится).
Monster Hunter World: Iceborne выходит на PS4 и Xbox One 6 сентября 2019 года. Зимой дополнение станет доступным для владельцев ПК.