Шон Мюррей, главный разработчик No Man’s Sky, дал интервью для PCGamesN, где рассказал про не самый неудачный старт игры и ее текущее состояние.
Например, по его словам, команда была довольна результатом, когда только запускала игру. Лично ему казалось, что они добились, чего хотели.
На запуске мы думали, что в ней есть практически все. Я бы убил ради небольшого количества времени над ней. Но все равно сидел и думал: «Да, она вызывает те эмоции, о которых я и думал».
Какие именно эмоции? Одиночество.
Вещи, которые я годами обсуждал с людьми из команды — в мире ведь мало игр, которые заставляют тебя чувствовать себя одиноким? Звучит безумно, но штука была в этом. Немногие игры способны вызвать чувство трепета или любопытства, или чего-то подобного. Иногда мне казалось, что мы попадаем с этим в цель. Так что я был счастлив. Я в какой-то степени знал, что игра вызовет разные эмоции. Но это был уникальный опыт. Я такого еще не видел.
Запуск игры оказался не самым удачным. Но, как говорит, Шон, с тех пор все стало лучше.
Это был непростой запуск. В среднем игрок проводил в ней 25 часов. Это тяжело осознать, но на каждого человека, который тратит на игру час, есть человек, который проводит в ней все 50.
Некоторые играли в нее так, будто это их игра на все времена. Это стало показателем, которой мы начали дорожить. Не в том смысле, что мы хотим, чтобы люди постоянно в нее играли. Просто у нас в игре нет классических геймплейных вещей, которые бы заставляли игроков проводить в ней так много времени. Они играют, потому что игра приносит удовольствие. Хотят увидеть, что за планета окажется следующей.
Сейчас игрок тратит на нее в среднем 45 часов. Это очень высокая цифра по таким меркам. Лично я за год играл лишь в небольшое количество игр, на которые бы потратил 40-50 часов. Мы рады.
До этого Шон выступил на конференции Develop, где рассказал о критике своей игры. А сейчас для нее разрабатывается масштабное дополнение Beyond.