Google Stadia и консоли следующего поколения — одни из главных тем в игровой индустрии за последние несколько месяцев. И недавно журналисты Wccftech поговорили с главой Larian Свеном Винке об этом. Как оказалось, новые устройства его впечатляют меньше, чем стриминговые сервисы.
Честно говоря, у людей есть SSD на ПК, так что это не такая уж большая революция. А вот потоковая передача — очень важная технология для современных игр. Чем быстрее вы сможете передать данные, тем больше их будет. К тому же у вас будут более качественные ассеты, которые все и ждут. Но возникают некоторые вопросы. Сколько памяти вы получите в свое распоряжение? Достаточно ли ее будет, чтобы подурачиться? Какую мощность процессора мы получим? Все они важные, но это — классические вопросы. Мы говорим об этом каждое поколение.
Google Stadia так заинтересовала Винке из-за того, что она может дать разработчикам новые возможности, которые невозможно реализовать с текущими локальными технологиями.
Как по мне, то интереснее всего, как Google Stadia изменит ситуацию. Разработчики получат что-то новое. В центре обработки данных эти машины соединены друг с другом, и вы можете задумываться о таких вещах, как рендеринг эластичных материалов, чтобы несколько серверов одновременно симулировали физику, которую невозможно реализовать на текущем «железе». Мне кажется, мы увидим эволюцию в этом плане.
С подробностями о стриминговом сервисе Microsoft можно ознакомиться в отдельной заметке.