Game Informer пообщался с главным разработчиком Star Wars — Jedi: Fallen Order Стигом Асмуссеном, который раньше работал в Santa Monica и был ответственным за God of War 3. Он рассказал, что главного героя серии могли звать вовсе и не Кратос.
Что за имя? Стиг! Да, прямо как разработчика. Вот как это произошло.
Мы пытались придумать Кратосу имя и работали над этим с отделом маркетинга. Долгое время его звали Доминусом, но маркетологам это не нравилось. Я не знаю, сколько людей предложили имена, но я написал несколько и отправил в отдел. На выходе остались четыре или около того имени. Среди них был Кратос… И Стиг.
Как объясняет разработчик, он не предлагал свое имя — просто оно было на листе бумаги, потому что Стиг хотел дать понять, что это его идеи. Маркетологи неверно его поняли. Но он был бы не против такого имени для Кратоса.
Более того, игра могла называться совсем иначе.
Мы привыкли к Доминусу. В то время мы называли игру Dark Oddysey. Нам нравилось название, но маркетологи решили, что оно слишком заумное. Люди бы его не поняли. Многие из нас тогда думали: «God of War? Ну, ладно, наверное».
До этого разработчик God of War (2018) Кори Балрог рассказал, что Кратос мог и не появиться в игре. А еще, что Клинки Хаоса хотели вырезать.