В то время как EA добавила женские команды с ограниченными возможностями еще в FIFA 16, Konami до сих пор полностью отказывается от женского присутствия в серии PES — позиция по этому вопросу сохранится как минимум в новой eFootball PES 2020.
Леннарт Бобзиен, европейский бренд-менеджер серии PES, поясняет:
Я лично поддерживаю женский футбол и внимательно наблюдаю за женским чемпионатом мира. Однако в настоящее время у нас нет планов по интеграции женщин в eFootball PES 2020.
Это заявление смотрится немного странно, потому как в этот вторник в полуфинале женского чемпионата мира по футболу, в котором сражались Англия и США, наблюдалась самая высокая пиковая аудитория среди всех телевизионных шоу в этом году в Великобритании — при этом аж 11 700 000 человек одновременно смотрели матч только на канале BBC One, что составляет 50,8% от всей аудитории.
Бурное обсуждение политики Konami происходит на форуме ResetEra.