Создатели карточной игры Artifact рассказали о трудностях и проблемах, с которыми они столкнулись при работе над игрой. Ведущий дизайнер Artifact, Ричард Гарфилд, считает, что продукт Valve все еще можно спасти.
Изначально производство Artifact казалось еще одним успехом для создателей культовых Half-Life и Portal, но интерес к новинке очень быстро снизился из-за жадной политики Valve в отношении этой игры — фанатам игра показалась слишком дорогой. В итоге разработчики решили остановить разработку игры и подвергнуть ее тщательным модификациям, но пока это не принесло никаких видимых результатов.
Ричард Гарфилд убежден, что у Valve нет недостатка в таланте, который необходим для реанимации Artifact:
Так-то игра отличная и оригинальная. Она дает игроку что-то новое, и в этом смысле, поскольку игроку есть, что предложить, я думаю, что игру можно спасти. Так как Valve — это умная компания, в которой работает много умных людей, я думаю, что они могут сделать это.