Журналисты VG247 в рамках конференции GameLab в Барселоне побеседовали с создателем A Way Out Юсефом Фаресом, который в общих чертах рассказал про свою следующую игру — как всегда, в довольно эксцентричной манере и с обильным количеством мата.
Мне нравится, когда <игроки> не понимают, что происходит. Это как американские горки. В Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out, особенно под конец, геймеры задаются вопросом: «Да что здесь, черт подери, происходит?» Следующая игра будет примерно такой же. Вот почему я называю это <выносом мозга>.
Впрочем, ждать продолжения A Way Out все-таки не стоит, так как Фарес трудится над совершенно новым тайтлом.
Я могу сказать только то, что это не A Way Out 2. Но если вы взглянете на Brothers, A Way Out и следующую игру, то сразу поймете, что их сделала одна и та же студия. Но это будет нечто совершенно новое. Мы стараемся сделать так, чтобы механики были частью игры. А история будет напоминать вам Brothers и A Way Out, но при этом она будет совершенно другой.
Новый тайтл, судя по всему, тоже будет ориентирован на кооперативное прохождение.
Я считаю, что есть много способов рассказать замечательные истории нескольким людям сразу. Например, фильмы мы обычно смотрим вместе с кем-то. И вместе переживаем множество историй. Я считаю, что кооперативные сюжетные игры недооценены. У них есть большой потенциал, который я стараюсь исследовать. Впрочем, в будущем я хотел бы попробовать разные вещи. Все зависит от того, какая идея придет мне в голову.
По словам главы студии Hazelight, A Way Out получилась настолько успешной, что разработчики без проблем могли заняться продолжением, но сам Юсеф в этом не особо заинтересован. Он считает, что следующая игра будет по-настоящему безумной.
Боже мой, там столько механик, что от игры невозможно устать. И каждый раз вы будете повторять: «Какого хрена? Что, что, что?» Вас будут трахать каждые 30 минут. Это не секс-игра, но, поверьте мне, вас там отымеют.