Вскоре после отставки своего президента Майка Морхейма Blizzard заявила, что сворачивает поддержку Heroes of the Storm в виду того, что проект не оправдал возложенных на него ожиданий. Во время своего выступления на конференции GameLab в Барселоне Морхейм поведал, что, по его мнению, послужило истинной причиной провала многострадальной MOBA. Дадим ему слово.
«Прежде всего, я считаю, что команда разработчиков сделала великолепную игру, – признался Морхейм. – Я жалею о том, что мы слишком поздно принялись догонять Dota. Эта игры была очень популярна, но тогда мы были слишком сильно сфокусированы на World of Warcraft, хотя в Dota играло больше людей, чем в Warcraft 3».
«Сообщество отлично справлялось с поддержкой Dota, и мы не хотели вмешиваться. И, честно говоря, мы были слишком сильно заняты поддержанием роста популярности World of Warcraft. Мы чувствовали, что сделать акцент на развитии Warcraft было правильным решением. Ах, если бы я мог вернуться в прошлое и сказать: “Знаете что? А почему бы нам не организовать небольшую команду, которая занималась бы Dota? Или почему бы не включить Dota в состав StarCraft 2 в качестве дополнительного режима, который будет доступен на запуске игры?” Я с удовольствием бы многое изменил. Думаю, Heroes of the Storm вышла слишком поздно», – заключил Морхейм.