Продюсер Dying Light 2, Корнел Яскула и ведущий дизайнер Таймон Смектала, решили ответить на несколько вопросов о предстоящей игре.
Dying Light 2 выпускается весной 2020 года, за несколько месяцев до того, как , вероятно, появятся консоли следующего поколения, такие как Project Scarlett . Будет ли выпуск консолей следующего поколения менее чем через год после запуска игры влиять на поддержку после запуска?
В Dying Light 2 Эйден заражён. Повлияет ли это на игровой процесс?
Techland ранее говорила, что мир Dying Light 2 будет в четыре раза больше мира Dying Light. Одно из проблем, с которой могут столкнуться во время игры, это когда миры становятся слишком большие, и на большей части карты нечего делать. Как вы это обыграли?
Какой регион карты более комфортен для игры?
Сколько будет концовок?
Недавние игры, такие как Days Gone и World War Z, содержат огромные толпы зомби. Так как в Dying Light 2 это будет, гарантируете что зомби остаются интересными, актуальными и страшными?
Есть ли какая-то другая особенность Dying Light 2, которой вы хотели бы поделиться?