После анонса продолжения The Legend of Zelda: Breath of the Wild на Nintendo Direct в рамках E3 2019 редактор Kotaku Джейсон Шрайер побеседовал с продюсером серии Эйдзи Аонумой, который рассказал, что же побудило команду взяться за разработку сиквела в конечном итоге.
Изначально разработчики не планировали делать вторую часть, но потом идей стало настолько много, что они решили выпустить новую игру, а не тратить время на многочисленные DLC.
Когда мы выпустили DLC для Breath of the Wild, мы поняли, что это отличный способ добавлять больше элементов в тот же мир. Но когда дело доходит до технических моментов, то дополнение — это по большей части данные, которые вы добавляете в уже существующую игру. И поэтому, когда мы захотели внести более крупные изменения, DLC оказалось недостаточно. Поэтому мы подумали, что продолжение сойдет для этой цели.
Вдобавок продюсер рассказал, почему разработчики не дали игрокам перенастраивать под себя управление. Как оказалось, они просто не хотели снимать с себя ответственность за удобство.
Если мы даем игрокам настраивать управление и тому подобное, в каком-то смысле мы освобождаем себя от ответственности и перекладываем ее на геймеров. Но мы понимаем, что есть игроки, которые хотят настроить управление под себя. И мы помним про людей <с ограниченными физическими возможностями>.
Пока что об игре ничего не известно. Впрочем, Nintendo показала целый трейлер, в котором Линк и Зельда разбудили огромное зло под замком Хайрула.