А вы знали, что китайские игроки редко используют официальные названия игровых компаний, поскольку им трудно их запомнить? Вместо этого они придумывают «прозвища» как с положительным, так и отрицательным оттенками. И авторы портала Abacusnews решили рассказать об этом подробнее.
Например, CD Projekt RED в Китае называют «Тупым польским ослом». Звучит обидно, да? Однако на самом деле таким образом геймеры хвалят студию за трудолюбие. В частности это произошло после того, как разработчики выпустили массу бесплатного и крайне качественного контена для The Witcher 3: Wild Hunt, в то время, как местные компании стараются выжимать из игроков деньги на каждом шагу.
Ubisoft получила кличку «Картофельная фабрика», и не только из-за того, что логотип похож немного на картошку. Таким образом геймеры решили высмеять медленную скорость работы серверов французской компании. Про это есть даже мем, который распространен даже на Западе.
Capcom же в Китае грубо обзывают Ca-Bitch, поскольку ранее компания не выполнила многие обещания. Особую ненависть японский разработчик получил после того, как заявил, что Resident Evil 4 станет экслюзивом GameCube, а потом все-таки выпустила игру на других платформах. Дело в том, что консоль Nintendo не поставляли страну, а потому геймерам приходилось изрядно попотеть, чтобы достать ее.
BioWare среди китайских геймеров уже давно прослыла как GayWare из-за пропаганды ЛГБТ. Nintendo получила прозвизще Old Nin («Старая Nintendo») за то, что корпорация была ведущей на рынке еще с 80 годов. Tencent в Китае более известна как «Фабрика пингвинов» из-за маскота и огромного количества релизов. А NetEase называют «Свиной фабрикой». Маскота в виде свиньи у нее нет, зато компания владеет фермой по выращиванию свиней.