Вместе с трейлером Doom Eternal на E3 2019 стало известно, что в игре появится мультиплеерный режим Battlemode — один игрок становится морпехом, а двое берут себе демонов. Исполнительный продюсер объясняет, почему студия отказалась от традиционной сетевой игры.
В Doom (2016) все было привычно — навык против навыка. В мультиплеере не было ничего того, что игроки любили в одиночной кампании. Вы не чувствовали себя убийцей демонов. Было пресно, поэтому мы переработали концепт. Решили вернуться к тому, что лежит в основе Doom.
В 2016 году мы поняли, что должны вести, а не следовать. Так вышло в одиночной игре — нам было плевать на тренды. Но в сетевой игре мы брали что-то оттуда, что-то отсюда, и для фанатов это стало очевидным. Мы полностью проработали мультиплеер для Doom Eternal в попытке сделать лучший. Он ощущается как Doom, но с друзьями.
Так почему в Batllemode работает соотношение «два демона против одного бойца»?
Мы не смогли придумать, как внедрить в игру еще одного морпеха, чтобы это не превратилось в проверку вашего владения мышкой. Так было в прошлой игре. Я не могу ничего сделать, если ты играешь лучше. Но с демонами я могу победить меткого игрока грамотной стратегией и командной работой. В этом плюс.
Новые постеры и скриншоты игры ищите здесь.
Doom Eternal выходит 22 ноября на PC, PS4 и Xbox One. В Steam уже есть страничка игры.