Зрители потратили 111 млн часов на просмотр «Не смотрите наверх» за первые два дня

29.12.2021 6:04

Зрители потратили 111 млн часов на просмотр «Не смотрите наверх» за первые два дня

Netflix сообщил, что «Не смотрите наверх» (Donʼt Look Up) с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс возглавил топ-10 фильмов на сервисе за период с 20

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Minecraft, GTA и PUBG — какие еще игры стали самыми просматриваемыми на YouTube в 2019 году? Суд арестовал треш-блогера Маэстро на два месяца за нападение на прохожую В Sekiro: Shadows Die Twice можно играть от первого лица Появился новый постер «Чёрной вдовы» от Marvel Xiaomi работает сразу над пятью смартфонами. Вот когда они выйдут

Лента публикаций