Ксения Собчак записала видео, в котором рассказала о том, как она попыталась помочь Евгению BadComedian Баженову в его противостоянии с компанией Kinodanz, договорилась с Kinodanz об отзыве иска при определенных условиях, а Евгений якобы взял и отказался. Тут, правда, есть нюансы.
По словам Собчак, единственное условие представителей Kinodanz — публичность, возможность озвучить собственную позицию, а Баженов просто сказал «нет» и сослался на необходимость обсуждать все с юристами.
Евгений же в комментарии ЖЮ первым делом подчеркнул, что не давал согласия на публикацию личных разговоров с Ксенией и что его ответ был обрезан до простого «нет» без объяснений: это не так, и на встречу он готов, но в присутствии юристов. Отказался же он от предложения Собчак потому, что оно показалось ему подозрительным.
До «Киноданса» пытаются достучаться ВСЕ: каждое СМИ (ну или почти каждое) звонило за комментарием, пыталось кого-либо оттуда спросить, но никто не смог получить и крупицу комментария, даже спустя столько времени. И тут вдруг, Ксения Собчак за один день договаривается со всеми уже на отказ от иска. Но вот условие есть: прийти к ней на передачу и встретиться там с «Кинодансом».
Оснований для недоверия у Евгения достаточно:
Почему они согласились, на каких условиях, почему необходимо приходить на передачу ради публичности, если у них есть паблик, у них есть канал, у них есть внимание СМИ, да тот же канал Ксении. Почему не высказать все свои аргументы в защиту иска там? Ну или почему не забрать иск и высказать всё так. А если не приду, то забирать не будут? Почему? ИТД ИТП, вопросы подогрели опасения. Ну и судя по произошедшим событиям с публикацией личной переписки и переиначиванием слов, мои опасения только дополнились.
Тем временем Kinodanz заявила о готовности пойти на мир и через традиционные СМИ.