На прошедших выходных первой части серии inFamous исполнилось десять лет, о чем студия-разработчик Sucker Punch напомнила своим поклонникам в Твиттере, а также поделилась некоторыми интересными фактами о ходе разработки игры.
Игра могла получить другое название. Одним из них было True Hero. Sucker Punch даже приготовила дебютный трейлер с этим названием для E3 2007 года. Дело в том, что на тот момент название inFamous находилось в процессе регистрации торговой марки. К счастью, процесс был завершен в срок.
Первоначально в игре была возможность кастомизации внешнего вида героя, а менять костюмы можно было в телефонных будках города. Персонаж мог также изменять здания в городе, чтобы сделать горожан счастливее. Сами жители города говорили на тарабарском языке, а общение с ними заключалось в выборе определенных видов эмоций.
В одной из сборок игры, персонаж мог управлять мотоциклом и делать различные трюки, которые разработчики называют мотопаркуром. У героя была также способность кататься по городу на различных предметах, как на скейте, используя энергетическое поле. Персонаж, которого сначала звали Gearwolf и у которого была совершенно другая прическа, мог использовать телекинетические способности, чтобы кидать различные металлические предметы в противников: канализационные люки, дорожные знаки и велосипедные звездочки.
Серия насчитывает три игры — inFamous, inFamous 2, inFamous: Second Son — и два самостоятельных дополнения —inFamous: Festival of Blood и inFamous First Light. В данный момент студия работает над Ghost of Tsushima, которая должна появится в этом году эксклюзивно на PS4.