Прогеймеры, комментаторы и другие представители индустрий игр, стриминга и киберспорта представили новый бренд стритвир-одежды для геймеров — OUTPLAY. Мы пообщались с сооснователем компании и ее креативным директором Юрием Фединым и узнали, чем одежда от OUTPLAY отличается от остальных брендов.
Первая лимитированная коллекция OUTPLAY называется «ИГРОК». Сначала ее могли опробовать селебрити киберспорта и стриминга, но с 24 мая приобрести продукт может любой желающий. Все цены представлены на официальном сайте бренда.
Если вкратце, то футболки стоят 2 300 рублей, свитшот — 4 200 рублей, худи — 5 400 рублей, штаны — 3 200 рублей, а снэпбэки — 1 900 рублей.
— Почему был выбран именно уличный стиль одежды, а не спортивный?
— На самом деле уличный стиль сегодня идет в ногу со спортивным. Основная идея была сделать отсылку к современной молодежной культуре, а сегодня стритвир — это всегда спорт. Если посмотреть на дизайн, то по сути это спортивный стритвир.
— В чем заключается уникальность вашей одежды? Чем она отличается от других похожих брендов?
— Сегодня сложно придумать что-то абсолютно уникальное на рынке одежды именно в плане дизайна. Поэтому наша отличительная особенность — это то, что мы строим комьюнити вокруг нашего бренда. И начали мы, в первую очередь, с наших близких друзей, сделав для них отдельный ограниченный дроп. Если обратить внимание на тот же Instagram, вы увидите, что одежда пользуется популярностью не только у киберспортивной и гейминговой аудитории в целом, но и у аудитории тех, кто сегодня стоит в авангарде гейминг-культуры — стримеров, бывших и нынешних профессиональных игроков, ведущих и многих других.
— Почему выбрали именно черные и белые цвета в качестве основных в коллекции? Почему отказались от ярких цветов?
— Во-первых, сегодня в обществе присутствует тенденция к минимализму и черно-белым цветам. Коллекция — это наше видение современных трендов уличной моды и культуры, в том числе гейминг-культуры. Во-вторых, мы делаем одежду для всех, пусть и в ограниченном тираже. Поэтому мы хотели, чтобы наша одежда подходила всем. А черный и белый всегда будут в моде. К тому же это те цвета, которые идут абсолютно всем и подходят к любому гардеробу.
— Есть ли в вашей коллекции разграничение на женские и мужские комплекты? Или одежда одинаково подходит как мужчинам, так и женщинам?
— Сегодня существует тенденция к смешению женского и мужского стилей, особенно в стритвире. Все любят оверсайз и, в особенности, это касается геймеров — свободные и комфортные вещи. Мы старались создавать именно такой продукт, поэтому наша одежда — это унисекс, который одинаково хорошо сидит как на девушках, так и на парнях.
— На одежде присутствует только слово «Игрок». Почему выбрали именно его?
— Мы хотели сделать что-то, что бы одновременно объединяло людей и не давало отсылок к конкретному жанру или игре. Мы действительно хотим таким образом объединить гейминг-культуру, дать ей визуальный стиль. Важно и то, что слово «Игрок» само по себе не только отсылает к геймингу в целом, но и позволяет выйти за его рамки. Игрок — это в том числе про азарт. А для многих это — и я сейчас не преувеличиваю — стиль жизни. Это не единственный лайн — у нас есть огромное количество визуальных идей и слоганов, которые позволят нам выразить нашу философию. Например, слово OUTPLAY. Для кого-то это просто слово, но для нас (и мы постарались отразить это в манифесте) это еще и преодоление себя. Мало кто задумывается над тем, что само слово «обыграть» (прямой перевод с английского) — означает оказаться лучше соперника. Но еще более важно то, что переигрывать соперника постоянно — значит быть лучше не только сегодня, нужно всегда совершенствоваться и каждый день прилагать к этому усилия. Наш бренд именно про это — про самосовершенствование, про желание уже завтра быть лучше, чем сегодня.