«Реклама War Thunder у Моргенштерна вышла дороже 10 млн»: как создавали клип «Дуло»

20.05.2021 5:34

«Реклама War Thunder у Моргенштерна вышла дороже 10 млн»: как создавали клип «Дуло»

Директор по маркетингу компании Gaijin Entertainment Иван Кузнецов дал интервью изданию vc.ru, в котором рассказал о создании рекламного клипа «Дуло»

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ceb в прямом эфире ответил на вопросы русскоязычного сообщества В Doom Eternal можно играть при 1000 FPS. Потянете? В Steam бесплатно раздают хоррор Little Nightmares Новый шутер Enlisted стал доступен игрокам на Xbox Series X/S и PC Игрок CoD: Modern Warfare случайно попал на карту «королевской битвы» и заснял ее

Лента публикаций