А также установили, что чем менее образован игрок, тем чаще он покупает сундуки.
Исследование специалистов университетов Плимута и Вулверхэмптона показало, что лутбоксы «структурно и психологически сродни азартным играм». По их данным, многие игры на психологическом уровне «подталкивают» к тому, чтобы игроки покупали лутбоксы. Например, они могут целенаправленно вызывать страх, что игрок упускает временные предметы.
По словам авторов исследования, 5% геймеров приносят разработчикам игр половину всей выручки от лутбоксов. Такие игроки могут тратить на виртуальные покупки от 70 до 100 долларов в месяц. При этом эти люди необязательно много зарабатывают. Они входят в группу риска и могут иметь как проблемы с азартными играми, так и с чрезмерным увлечением видеоиграми.
Чаще всего лутбоксы покупают молодые люди, выяснили эксперты. Также они обнаружили корреляцию между юным возрастом, низким уровнем образования и частотой покупки лутбоксов. Согласно собранной в ходе исследования статистике, из 93% играющих детей до 40% хоть однажды покупали и открывали сундуки с внутриигровыми наградами.
Между лутбоксами и пристрастием к азартным играм установлена чёткая связь, отметил один из авторов исследования доктор Джеймс Клоуз. По его словам, люди из группы риска вносят непропорционально большой вклад в доходы разработчиков игр от продажи сундуков с внутриигровыми наградами.
Эксперты считают, что издатели должны при помощи специальных маркировок сигнализировать о содержании лутбоксов в игре, шансах на их выпадение, средней сумме, необходимой для получения редкого предмета и другой информации.
Ранее правительство Великобритании обратило внимание на подобные исследования. Палата лордов высказалась, что лутбоксы должны строго регулироваться и причисляться к азартным играм.
Регулярные головные боли, судороги, нарушения речи, тремор конечностей — симптомы, которые нельзя игнорировать, если они касаются вашего ребенка. Не медлите и записывайтесь на сайте https://medi-kids.ru/directions/nevrologiya/ на консультацию к неврологу в Химках! |