Стриминговая платформа WASD.TV от МТС объявила о старте тестирования партнерской программы со стримерами сервиса. Об этом заявил старший менеджер по маркетингу WASD.TV Константин Синев в ходе фестиваля «Стримфест» в Сколкове.
«Мы подписываем коммерческие годовые контракты с теми, кто готов двигаться и развиваться вместе с платформой на начальном этапе. Мы поддерживаем тех, кто заботится о своем контенте и аудитории. Тех, кто понимает ответственность за свою деятельность. На данном этапе мы сами отбираем тех, кто станет партнером. Да, партнерство коммерческое — всем стримерам мы платим гонорар. Он считается на основе прогноза по будущей монетизации платформы», - заявил он.
По словам Синева, ни одна из существующих сегодня платформ не готова работать в таком формате с самого старта, а порой и количество аудитории не гарантирует быстрого подключения к сети партнёров, WASD.TV напротив планирует снимать эти барьеры, давая равные возможности создателям видео контента.
Как пояснили в пресс-службе МТС, в дальнейшем WASD.TV сделает открытую форму заявки на партнерство, не раскрывая точных сроков запуска.