Всегда были разговоры о том, сколько игроков действительно заканчивают игры - особенно длинные, например, Ghost of Tsushima. Согласно данным Ungeek, колоссальные 50,2% игроков разблокировали трофей "Mono No Aware" в исторической песочнице Sucker Punch, который выдается за прохождение основной сюжетной линии.
Очевидно, что эти данные учитывают только пользователей, которые синхронизировали свои данные трофеев с PlayStation Network, но даже в этом случае это феноменальный результат. По сути, это один из самых высоких показателей прохождения среди всех игр с открытым миром на PlayStation 4 - только у Marvel's Spider-Man более высокий показатель - 50,8%, но это также более короткая игра. Для сравнения, Red Dead Redememption 2 и Watch Dogs 2 имеют показатели ниже 30%.
Вот процент завершения, основанный на трофеях других популярных игр с открытым миром на PlayStation:
Хотя показатель прохождения Ghost of Tsushima не самый высокий среди игр для PlayStation, он по-прежнему находится на уровне God of War и Spider-Man, которые также имеют показатель завершенности в 50%. И это впечатляет не только потому, что это игра с открытым миром, но и потому, что это совершенно новый IP.