Разработчиков Star Citizen принуждали работать во время экстремального шторма в Техасе

14.03.2021 9:15

Разработчиков Star Citizen принуждали работать во время экстремального шторма в Техасе

В прошлом месяце весь Техас остановился после того, как колоссальный зимний шторм поставил оцепленную энергосистему штата в очень сложное положение. Перебои в подаче электроэнергии и тепла, а также вызванная этим нехватка продуктов питания и воды привели к временной остановке многих предприятий.

Большое количество техасских студий видеоигр приостановили свою работу. Однако из тех, кто этого не сделал, стоит выделить одну: Cloud Imperium Games, чье доверие сотрудников к компании остается подорванным после того, как они провели неделю, пытаясь совмещать работу и выживание.

У разработчика Star Citizen есть студии по всему миру, но с технологической точки зрения ядро ​​массового краудфандинга MMO лежит в самом сердце Техаса.

Общение, как рассказали некоторые разработчики, было самой большой проблемой. А потом ребятам сказали, что они должны поработать в выходные, чтобы восполнить потерянное рабочее время.

В ответ на эти заявления компания Cloud Imperium Games сделала заявление:

По словам источников, необходимость работать только усугубило управление разработчиками:

В то время как сотрудники многих различных студий видеоигр в Техасе в конечном итоге координировали усилия и оказывали друг другу помощь независимо от инициатив компаний, сотрудники CIG говорят, что у них действительно не было выбора:

Источники полагают, что это связано с тем, что высшее руководство CIG не смогло сообщить о масштабах ситуации другим студиям CIG в таких местах, как Лос-Анджелес и Великобритания.

Только 21 февраля сотрудники получили четкую информацию о том, что пошло не так. Согласно источникам, высшее руководство объяснило, что руководители просто не знали, насколько ужасной была ситуация в Остине, и к тому времени, когда они узнали, неделя была уже позади.

Сотрудники не уверены, что руководство CIG будет относиться к ним иначе, когда в следующий раз произойдет что-то подобное.

Источники также указали на тенденцию компании рекламировать рекордные доходы, предлагая при этом низкую оплату (по стандартам Остина) и отсутствие дополнительной компенсации, чтобы помочь с такими проблемами, как более высокие счета за электричество во время пандемии, а также увольнения из анимационных студий и решения, которые непропорционально повлияли на сотрудников с более низкой заработной платой.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

10 мая Capcom проведет трансляцию, посвященную Monster Hunter: World Сайт онлайн-игр для любителей покера - PokerOK Гифка дня: отрицающий гравитацию меч в «Скайриме» «Цена свободы» стала выше — в Epic Games Store подорожали игры студии Quantic Dream Halo: Infinite и It Takes Two прошли в финал пользовательского голосования TGS 2021

Лента публикаций