Epic Games приобрела разработчика ПО для фотограмметрии Capturing Reality

10.03.2021 19:43

Epic Games приобрела разработчика ПО для фотограмметрии Capturing Reality

Epic Games объявила о покупке разработчика программного обеспечения для фотограмметрии Capturing Reality за нераскрытую сумму, чтобы помочь компании улучшить работу с 3D-сканированием окружающей среды и объектов. Это приобретение упростит перенос реальных объектов в Unreal Engine.

Фотограмметрия в основном использует 2D-изображения для создания 3D-объекта в виртуальном пространстве, а RealityCapture - это современное фотограмметрическое программное обеспечение для 3D-сканирования (создание 3D-сканирования с «непревзойденным качеством и точностью сетки»).

Программное обеспечение RealityCapture позволяет разработчикам создавать высококачественные 3D-модели из неупорядоченных фотографий или лазерных сканирований. Epic Games намеревается интегрировать разработку Capturing Reality в экосистему Unreal Engine, чтобы упростить разработчикам загрузку изображений и мгновенное создание фотореалистичных 3D-моделей.

RealityCapture нашла применение в ряде отраслей и используется для создания эффектов видео, фильмов и видеоигр.

Согласно условиям соглашения, Capturing Reality продолжит поддерживать и сотрудничать с партнерами в области игр, визуальных эффектов, кино, геодезии, архитектуры, инженерии, строительства и культурного наследия. Компания продолжит работу с компаниями, которые не используют Unreal Engine.

Как говорится в официальном пресс-релизе:

«Сегодня мы рады сообщить, что Capturing Reality, создатель RealityCapture, современного фотограмметрического программного обеспечения для 3D-сканирования, присоединился к семейству Epic Games. Программное обеспечение Capturing Reality способно восстанавливать объекты и сцены любого размера из изображений или лазерных сканирований, обеспечивая 3D-сканирование с непревзойденной точностью и качеством сетки со скоростью, во много раз превышающей скорость конкурирующего программного обеспечения».

«Epic планирует интегрировать мощное программное обеспечение для фотограмметрии Capturing Reality в экосистему Unreal Engine, что упростит разработчикам загрузку изображений и мгновенное создание фотореалистичных 3D-моделей.

Capturing Reality продолжит поддержку и развитие партнеров в таких отраслях, как игры, визуальные эффекты, кино, геодезия, архитектура, инженерия, строительство и культурное наследие. Это также касается компаний, которые не используют Unreal Engine».

С присоединением Capturing Reality к Epic Games компания обновила свои планы ценообразования и лицензирования, сократив расходы как для новых, так и для существующих клиентов.

Цена покупки и финансовые детали сделки пока неизвестны. Однако Epic объявила о некотором снижении цен на услуги/программное обеспечение Capturing Reality, снизив цену лицензионного сбора с почти 18000 долларов до 3750 долларов.

«Команда Capturing Reality состоит из одних из самых выдающихся экспертов в области фотограмметрии», - сказал Марк Пети, генеральный директор Unreal Engine. «Команда создала мощное решение с помощью RealityCapture, и нам повезло, что они входят в семейство Epic Games».

«Наша миссия в Capturing Reality - предоставить нашим клиентам самое мощное и простое в использовании решение для фотограмметрии на рынке, чтобы у них была свобода сосредоточиться на своем бизнесе», - сказал соучредитель Capturing Reality Михал Янкосек.

Это знаменует собой еще одного разработчика, которого недавно купила Epic. Игровое подразделение Mediatonic, создатели Fall Guys: Ultimate Knockout, было куплено Epic только на прошлой неделе.

Еще в 2019 году Epic Games приобрела Quixel, в которой размещалась библиотека «мегасканов» фотограмметрии, к которой разработчики могут легко получить доступ. Тогда компании объявили, что библиотека Megascans полностью бесплатна для использования с Unreal Engine.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

По сериалу «Пространство» выйдет еще один комикс Riders Republic - новая многопользовательская аркада про экстремальные виды спорта от Ubisoft Хоакин Феникс объяснил, как ему удалось создать такой правдоподобный смех Джокера Список игр на PlayStation 4 на этой неделе Актер из «Аладдина» получил загадочную роль в фильме «Черный Адам»

Лента публикаций