Сегодня Sony опубликовала финансовый отчет за квартал, где подтвердила успешный старт новой консоли и игр. Однако это не все, что приготовила компания своим поклонникам. Внимательные игроки и СМИ обратили на новый патент от Sony.
В представленном патенте, студия описывает некую технологию для новой системы динамической настройки сложности для игр. По документам, система будет основана на искусственном интеллекте, который с помощью машинного обучения будет подстраиваться под уровень игрока для увеличения или снижения сложности. Цель технологии состоит в том, чтобы адаптировать любую игру под навыки геймера. После анализа первичных данных и необходимости, система будет помогать нуждающемуся игроку или наоборот — усложнять её для любителей испытаний.
Таким образом в Sony хотят повысить реиграбельность игр и лучше увлекать любой тип игрока. Кроме этого, это может помочь бороться с сильно уязвимы местами боссов или легкими местами локации, которыми часто злоупотребляют при прохождении. При желании систему адаптирования сложности можно будет отключить в любой момент.