Исполнительный продюсер Wolfenstein: Youngblood Джерк Густафссон пообщался с PlayStation Magazine по поводу новой игры и рассказал про ее отличия от предыдущих частей. Подробности — ниже.
Например, уровни будут напоминать игры серии Dishonored.
Мне кажется, игроки увидят в уровнях много похожего на Dishonored. Опыт окажется немного другим, но зато это благотворно повлияет на поиск путей решения боевых и сюжетных задач.
По поводу сюжета он сказал, что история — это все еще важный элемент, но ее в Yongblood будет поменьше. На это повлияла открытость. Но зато побочных активностей будет предостаточно.
Открытость игрового мира и кооперативность немного осложнила нам нарративную составляющую. Нам действительно, кажется, что у нас получилась сильная история, но она весьма отличается от прежних. Она полегче. Речь о тональности и количестве контента. Это серьезное отличие от прошлых игр — сюжетная кампания покороче, но геймплея больше.
Игроки смогут остаться в игре на долгое время. Мы добавим побочных миссий и испытаний, когда закончим кампанию. Их будет больше, чем в прошлых Wolfenstein.
Игра выходит 26 июля на S4, Xbox One, PC и Nintendo Switch.