Студия Bloober подробно описала все эффекты трассировки лучей, которые The Medium будет поддерживать на PC. По словам разработчиков, в игре будут присутствовать эффекты отражения лучей, фоновое затенение, гибридная полупрозрачность и тени.
Если говорить более подробно, The Medium предложит два режима трассировки лучей на PC; режим производительности и режим качества. В режиме производительности игра будет включать отражения с трассировкой лучей и фоновое затенение со всеми доступными объектами. С другой стороны, в режиме качества в игре будут присутствовать отражения, RTAO, гибриднная полупрозрачность и RT тени. В режиме качества также будет использоваться DLSS и некоторые другие улучшения Nvidia. Однако Bloober утверждает, что этот конкретный режим будет требовательным и будет нацелен только на высокопроизводительные графические процессоры.
Также Bloober поделилась некоторыми подробностями по поводу дискового носителя для PC. Хотя игра лучше всего работает на SSD, она также отлично работает на HDD.
The Medium выйдет в январе 2021 года.