В интервью Ларри Хрибу Фил Спенсер поделился своими размышлениями о недавно выпущенном Microsoft Flight Simulator, сказав, что он протестировал игру на своем недавно собранном ПК и был очарован количеством модов, доступных в игре. Спенсер отметил, что Xbox многому научилась на своей торговой площадке Minecraft, ориентированной на контент, и что наличие торговой площадки является фундаментальным условием для таких игр, как Microsoft Flight Simulator.
Ларри Гриб поделился своим мнением и вспомнил 2005 год, когда Xbox уже пыталась создать что-то подобное. Спенсер ответил, обсуждая Steam и его вдохновение от сообщества модов.
В Microsoft Flight Simulator есть внутриигровая торговая площадка, на которой представлены модификации как от собственных, так и от сторонних создателей контента. Эти моды продаются после того, как создатели контента подписываются на программу, и им предоставляется точная статистика о том, как их моды работают с точки зрения доходов и интереса.