Наоки Есида, продюсер Final Fantasy XVI, назвал главной игрой года Ghost of Tsushima. В интервью японскому журналу 4Gamer, он сообщил именно это игра произвела на него самое сильное впечатление. Кроме этого, Ghost of Tsushima стала неким вдохновением и полезным игровым опытом.
Есида не просто играл, он анализировал весь игровой процесс Ghost of Tsushima и создание игрового мира. По словам разработчика, ему было интересно выяснить по какой причине Sucker Punch внедрили ту или иную механику, что позволило его сильно погрузить в сюжетное повествование.
В интервью, Есида также обмолвился, что в 2021 году нас ждет много интересных новостей о Final Fantasy XVI. Учитывая, что разработка игры еще не закончена, не исключено, что разработки попытаются перенести в Final Fantasy XVI некоторые элементы из Ghost of Tsushima, например направляющий ветер или указатели к второстепенным заданиям.
На данный момент Final Fantasy XVI не имеет даже предположительной даты выхода. Предположительно релиз новой части состоится в 2021 или 2022 году.